Отправим завтра
Доставка Новой почтой
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00
Сб-Вск: с 09:00 до 15:30
Пн-Пт: з 09:00 до 18:00
Сб-Нд: з 09:00 до 15:30
Доставка Новой почтой
На карту или наложенным платежом
Блокировка кнопки включения | да |
Блокировка шпинделя | да |
Вес, кг | 2.1 |
Гарантийный срок, мес | 24 |
Дополнительная рукоятка | да |
Максимальное количество оборотов, об/мин | 11000 |
Максимальный диаметр диска, мм | 125 |
Питание | Сеть 220В |
Поддержка постоянного количества оборотов под нагрузкой | да |
Потребляемая мощность, Вт | 1100 |
Регулировка количества оборотов | да |
Тип упаковки | Бумажная коробка |
Тип шлифмашины | угловая (болгарка) |
Быстрый доступ к щеткам | Есть |
Габариты в упаковке, мм | 400x135x120мм |
Количество положений передней рукоятки | 2 |
Комплектация | Защитный кожух – 1шт. Боковая рукоятка -1шт. Гаечный ключ -1шт. Угольная щётка-2шт. |
Корпус | Мягкий пластик |
Плавный пуск | Нет |
Поворотная задняя рукоятка | Нет |
Родина бренда | Германия |
Состояние | Hовое |
Тип инструмента | Бытовой |
Угловая шлифовальная машина Sturm! AG9514E ― несложный для освоения, простой в эксплуатации инструмент бытового уровня.
Предназначен для зачистки, резки, шлифования поверхностей и изделий из металла, других материалов.
В шлиф. машине Sturm! AG9514E установлен двигатель мощностью 1100 Вт. Используются диски диаметром 125 мм.
Скорость вращения круга изменяется в диапазоне 4000-11000 об/мин, устанавливается при помощи колесного регулятора.
Корпус редуктора изготовлен из металла, что улучшает теплоотдачу и предотвращает преждевременный выход из строя узлов и механизмов вследствие перегрева.
Для лучшей управляемости и комфортности в работе основная рукоятка выполнена удлиненной из мягкого пластика, что способствует хорошему хвату и снижает вредное влияние вибрации на руки пользователя.
Система защиты двигателя от перегрузки и бронированная обмотка статора и ротора повышает срок службы инструмента.
Имеется кнопка блокировки включателя, что обеспечивает удобство при продолжительной работе.
Особенности:
• Закаленные косозубые шестерни редуктора
• Усиленный корпус редуктора сделан из магниевого сплава
• Бронированная обмотка статора и ротора
• Удлиненная рукоятка из мягкого пластика
• Система защиты от перегрузки двигателя