Отправим завтра
Доставка Новой почтой
Доставка Новой почтой
На карту или наложенным платежом
Тип мотоцикла | Дорожный, двухместный |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Грузоподъемность, кг | 150 |
Тип топлива | бензин с октановым числом не ниже 92 |
Объем топливного бака, л | 4,0 |
Средний расход топлива, л/100 км | 2,0 |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 |
Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) |
14 / 85 |
Аккумуляторная батарея - тип, емкость, Ач | 7 |
Сигнализация | - |
Замок блокировки руля | + |
Блокировка замка зажигания | - |
Багажник | + |
Кофр для мотошлема | + |
Комплект ЗИП | + |
Колесная база, мм | 1200 |
Конструкционная масса, кг | 85 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1975х690х1070 |
Модель двигателя | 1P52FMH |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов |
Рабочий объем двигателя, см3 | 107 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 5,0 (6,8) |
Максимальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин | 8000 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 6,7 (при 5500 об/мин) |
Зажигание | электронное, CDI |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
Тип стартера | Электростартер, кикстартер |
Тип КПП | механическая 4-ступенчатая, круговая (схема -0-1-2-3-4-) |
Сцепление | Механическое, многодисковое, в масляной ванне |
Топливный насос | - |
Топливный фильтр | полимерная сетка в горловине бака, металлическая сетка на топливном кране сменный на топливопроводе |
Воздушный фильтр | бумажный сменный |
Масляный фильтр | полимерная сетка |
Объем картера двигателя и КПП, л | 0,5 |
Тип масла | полусинтетическое моторное масло «SPARK» 4Т SAE 10W-40 API SL |
Рама | хребтовая, труба прямоугольного сечения |
Диски колес | легкосплавные литые 5-спицевые |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка |
Амортизаторы передние | масляные |
Подвеска заднего колеса | маятниковая с двумя амортизаторами |
Амортизаторы задние | пружинно-масляные |
Привод заднего колеса | закрытая цепная передача |
Тип переднего тормоза | барабанный механический |
Тип заднего тормоза | барабанный механический |
Тормозная жидкость | - |
Размер шин (передняя / задняя) | 2.50-17 / 2.75-17 |
Тип протектора | дорожный универсальный "асфальт/грунт" |
Давление в шинах (передняя / задняя с водителем / задняя с пассажиром), кгс/кв.см | 1,75 / 2,25 / 2,80 |
Мотоцикл SPARK SP110C-3C
Наиболее точно суть мотоцикла SPARK SP110С-3С можно отразить словами: «практичность, универсальность, эргономичность».
Это почти идеальный двухколесный транспорт для тех, кто во главу угла ставит функциональность и удобство эксплуатации. Для тех, кому нужно каждый день ездить городскими улицами по своим делам, вечером заехать в магазин и накупить продуктов, а в свободное время выбраться за грибами или на рыбалку.
Но при этом всегда и везде чувствовать себя уверенно и комфортно — и на гладком асфальте, и на неровной грунтовой дороге, и на извилистой лесной тропинке. Ну и, конечно, чтобы затраты на приобретение и эксплуатацию мотоцикла не были чрезмерными для семейного бюджета.
Стоит особо отметить, что при всей своей рациональности и экономичности SP110C-3С красив и даже элегантен. Современный дизайн и удачная конструкция внешней обвески придают мотоциклу весьма привлекательный внешний вид.
Сдвоенная яркая фара оригинальной формы, с галогенными лампами «дальний/ближний», встроена в обтекатель руля и светит туда, куда поворачивается руль: водитель всегда видит, куда едет.
Большие передние указатели поворотов также встроены в обтекатель руля и хорошо заметны даже днем. Боковые светоотражатели на рулевой колонке и задний светоотражатель повышают безопасность эксплуатации. Вся оптика сертифицирована по евростандартам, поэтому не возникает никаких проблем при регистрации мотоцикла.
В мотоцикле применена компоновка «скутеретта» с заниженной рамой и топливным баком под сиденьем — водителю удобно садиться и вставать
Сиденье двухместное, большой длины, полумягкое — удобно и водителю, и пассажиру Большие боковые рукоятки и кофр, в качестве опоры для спины, значительно улучшают комфорт для пассажира.
Грузоподъемность мотоцикла вполне достаточна — 150 кг. При этом сам мотоцикл совсем нетяжелый и весит всего 85 кг.
4 багажных места позволяют разместить много различных грузов: удобная вещевая корзина с крышкой над передним колесом; дополнительный багажник с пружинной прижимной рамкой между сиденьем и рулем; задний багажник, на котором установлен большой кофр с замком; багажный отсек под сиденьем также отпирается ключом.
Топливный бак под сиденьем исключает доступ посторонних лиц к баку.
Длинный передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.
Удобные центральная и боковая откидные стойки быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.
Установлена комбинированная панель приборов с современным дизайном: спидометр, счетчик пробега, дальний свет, повороты, номер включенной передачи, указатель уровня топлива.
Есть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора — облегчает запуск холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.
Зеркала современные, с хорошим обзором. Мягкие антифрикционные рукоятки руля — удобно держать, не выскальзывают, снижается усталость рук.
Противоугонная блокировка руля от замка зажигания — нет необходимости переставлять ключ для блокировки руля.
Мощный глушитель значительно снижает уровень шума от двигателя.
Объемные профилированные боковые обтекатели хорошо защищают ноги водителя от грязи из-под переднего колеса и от встречного воздушного потока.
Складывающаяся подножка пассажира с антифрикционным покрытием не мешает при перекатывании мотоцикла вручную.
Задний комбинированный фонарь обтекаемой формы с двухрежимной лампой встроен в заднее крыло.
Задние указатели поворотов выполнены в одном корпусе с фонарем: не мешают и защищены от повреждений.
Двигатель имеет объем 107 см³, мощность 6,8 л. с. (5,0 кВт) — достаточно и для города, и для сельских дорог.
Максимальная скорость 80 км/ч. Объем топливного бака — 4,0 л, средний расход топлива — 2,0 л/100 км.
Рубашка цилиндра с продольными ребрами охлаждения создает улучшенные условия охлаждения двигателя и снижает возможность его перегрева. А дополнительный сменный топливный фильтр увеличивает срок службы двигателя.
Круговая коробка передач 0-1-2-3-4-0 переключается с помощью удобного двуплечего рычага с «пяткой».
Муфта сцепления автоматическая, то есть управление передачами очень простое и удобное.
Полная защита цепи от песка, пыли и камней ощутимо продлевает срок службы цепной передачи.
Два пружинно-масляных задних амортизатора имеют пружины с переменным шагом навивки и предоставляют высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах, обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
Установлены современные 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, шины передних колес 2.50-17, задних 2.75-17, протектор универсальный «асфальт/грунт» — хорошая динамика и курсовая устойчивость на асфальте, очень неплохая проходимость на грунтовой дороге.
Барабанные механические тормоза надежные, простые в обслуживании и имеют долгий срок службы.
Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.
Как видим, SPARK SP110С-3С — прекрасный вариант экономного универсального мотоцикла «на все случаи жизни», который при правильной эксплуатации и своевременном техобслуживании верно прослужит своему владельцу долгое время.
Особенности мотоцикла SPARK SP110C-3C
• Компоновка «скутеретта» с заниженной рамой и топливным баком под сиденьем — водителю удобно садиться и вставать.
• Современный дизайн и удачная конструкция внешней обвески придают мотоциклу весьма привлекательный внешний вид.
• Сдвоенная яркая фара оригинальной формы, с галогенновыми лампами «дальний/ближний», встроена в обтекатель руля и светит туда, куда поворачивается руль.
• Большие передние указатели поворотов также встроены в обтекатель руля и хорошо заметны даже днем.
• Задний комбинированный фонарь обтекаемой формы с двухрежимной лампой встроен в заднее крыло.
• Задние указатели поворотов выполнены в одном корпусе с фонарем: не мешают и защищены от повреждений.
• Боковые светоотражатели на рулевой колонке и задний светоотражатель повышают безопасность эксплуатации.
• Вся оптика сертифицирована по евростандартам — не возникает никаких проблем при регистрации мотоцикла.
• Установлена комбинированная панель приборов с современным дизайном: спидометр, счетчик пробега, дальний свет, повороты, номер включенной передачи, указатель уровня топлива.
• Есть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора — облегчает запуск холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.
• Мягкие антифрикционные рукоятки керма — удобно держать, не выскальзывают, снижается усталость рук.
• Современные зеркала с хорошим обзором.
• Противоугонная блокировка руля от замка зажигания — нет необходимости переставлять ключ для блокировки руля.
• Сиденье двухместное, большой длины, полумягкое — удобно и водителю, и пассажиру.
• Большие боковые рукоятки и кофр, в качестве опоры для спины, значительно улучшают комфорт для пассажира.
• Объемные профилированные боковые обтекатели хорошо защищают ноги водителя от грязи из-под переднего колеса и от встречного воздушного потока.
• 4 багажных места позволяют разместить много разных грузов:
- удобная вещевая корзина с крышкой над передним колесом;
- дополнительный багажник с пружинной прижимной рамкой между
сиденьем и рулем;
- задний багажник, на котором установлен большой кофр с замком;
- багажный отсек под сиденьем также отпирается ключом.
• Складывающаяся подножка пассажира с антифрикционным покрытием не мешает при перекатывании мотоцикла вручную.
• Двигатель имеет объем 107 см³, мощность 6,8 л. с. (5,0 кВт) — достаточно и для города, и для сельских дорог.
• Рубашка цилиндра с продольными ребрами охлаждения создает улучшенные условия охлаждения двигателя и снижает возможность его перегрева.
• Дополнительный сменный топливный фильтр увеличивает срок службы двигателя.
• Круговая коробка передач 0-1-2-3-4-0 переключается с помощью удобного двуплечего рычага с «пяткой».
• Муфта сцепления автоматическая, то есть управление передачами очень простое и удобное.
• Полная защита цепи от песка, пыли и камней ощутимо продлевает срок службы цепной передачи.
• Топливный бак под сиденьем исключает доступ посторонних лиц к баку.
• Два пружинно-масляных задних амортизатора имеют пружины с переменным шагом навивки и предоставляют высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах, обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
• Установлены современные 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, шины передних колес 2.50-17, задних 2.75-17, протектор универсальный «асфальт/грунт» — хорошая динамика и курсовая устойчивость на асфальте, очень неплохая проходимость на грунтовой дороге.
• Барабанные механические тормоза — надежные, простые в обслуживании и имеют долгий срок службы.
• Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.
• Длинный передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.
• Удобные центральная и боковая откидные стойки быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.