Мотоцикл Spark SP110C-3C

Нет в наличии
Код товара: SP110C-3C
Артикул: 141232
22 255 грн.
Отправим завтра

Отправим завтра

Доставка Новой почтой

Оплата

Оплата

На карту или наложенным платежом

Основные параметры
Тип мотоцикла Дорожный, двухместный
Максимальная скорость, км/ч 80
Грузоподъемность, кг 150
Тип топлива бензин с октановым числом не ниже 92
Объем топливного бака, л 4,0
Средний расход топлива, л/100 км 2,0
Напряжение бортовой электросети, В 12

Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт)

14 / 85
Аккумуляторная батарея - тип, емкость, Ач 7
Сигнализация -
Замок блокировки руля +
Блокировка замка зажигания -
Багажник +
Кофр для мотошлема +
Комплект ЗИП +
Колесная база, мм 1200
Конструкционная масса, кг 85
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1975х690х1070

 

Двигатель
Модель двигателя 1P52FMH
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов
Рабочий объем двигателя, см3 107
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 5,0 (6,8)
Максимальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин 8000
Максимальный крутящий момент, Нм 6,7 (при 5500 об/мин)
Зажигание электронное, CDI
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Тип стартера Электростартер, кикстартер
Тип КПП механическая 4-ступенчатая, круговая (схема -0-1-2-3-4-)
Сцепление Механическое, многодисковое, в масляной ванне
Топливный насос -
Топливный фильтр полимерная сетка в горловине бака, металлическая сетка на топливном кране сменный на топливопроводе
Воздушный фильтр бумажный сменный
Масляный фильтр полимерная сетка
Объем картера двигателя и КПП, л 0,5
Тип масла полусинтетическое моторное масло «SPARK» 4Т SAE 10W-40 API SL

 

Шасси
Рама хребтовая, труба прямоугольного сечения
Диски колес легкосплавные литые 5-спицевые
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка
Амортизаторы передние масляные
Подвеска заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Амортизаторы задние пружинно-масляные
Привод заднего колеса закрытая цепная передача
Тип переднего тормоза барабанный механический
Тип заднего тормоза барабанный механический
Тормозная жидкость -
Размер шин (передняя / задняя) 2.50-17 / 2.75-17
Тип протектора дорожный универсальный "асфальт/грунт"
Давление в шинах (передняя / задняя с водителем / задняя с пассажиром), кгс/кв.см 1,75 / 2,25 / 2,80

Мотоцикл SPARK SP110C-3C

SPARK-SP110C-3C

 

 

 

 

 

Наиболее точно суть мотоцикла SPARK SP110С-3С можно отразить словами: «практичность, универсальность, эргономичность».

 

Это почти идеальный двухколесный транспорт для тех, кто во главу угла ставит функциональность и удобство эксплуатации. Для тех, кому нужно каждый день ездить городскими улицами по своим делам, вечером заехать в магазин и накупить продуктов, а в свободное время выбраться за грибами или на рыбалку.

 

Но при этом всегда и везде чувствовать себя уверенно и комфортно — и на гладком асфальте, и на неровной грунтовой дороге, и на извилистой лесной тропинке. Ну и, конечно, чтобы затраты на приобретение и эксплуатацию мотоцикла не были чрезмерными для семейного бюджета.

 

 

SPARK-SP110C-3C

 

 

Стоит особо отметить, что при всей своей рациональности и экономичности SP110C-3С красив и даже элегантен. Современный дизайн и удачная конструкция внешней обвески придают мотоциклу весьма привлекательный внешний вид.

Сдвоенная яркая фара оригинальной формы, с галогенными лампами «дальний/ближний», встроена в обтекатель руля и светит туда, куда поворачивается руль: водитель всегда видит, куда едет.

Большие передние указатели поворотов также встроены в обтекатель руля и хорошо заметны даже днем. Боковые светоотражатели на рулевой колонке и задний светоотражатель повышают безопасность эксплуатации. Вся оптика сертифицирована по евростандартам, поэтому не возникает никаких проблем при регистрации мотоцикла.

 

 

SPARK-SP110C-3C

 

 

В мотоцикле применена компоновка «скутеретта» с заниженной рамой и топливным баком под сиденьем — водителю удобно садиться и вставать

 

Сиденье двухместное, большой длины, полумягкое — удобно и водителю, и пассажиру Большие боковые рукоятки и кофр, в качестве опоры для спины, значительно улучшают комфорт для пассажира.

 

Грузоподъемность мотоцикла вполне достаточна150 кг. При этом сам мотоцикл совсем нетяжелый и весит всего 85 кг.

 

 

 

 

SPARK-SP110C-3C

 

 

4 багажных места позволяют разместить много различных грузов: удобная вещевая корзина с крышкой над передним колесом; дополнительный багажник с пружинной прижимной рамкой между сиденьем и рулем; задний багажник, на котором установлен большой кофр с замком; багажный отсек под сиденьем также отпирается ключом.

 

Топливный бак под сиденьем исключает доступ посторонних лиц к баку.

 

Длинный передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.

 

Удобные центральная и боковая откидные стойки быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.

 

 

SPARK-SP110C-3C

Установлена комбинированная панель приборов с современным дизайном: спидометр, счетчик пробега, дальний свет, повороты, номер включенной передачи, указатель уровня топлива.

 

Есть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора — облегчает запуск холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

 

Зеркала современные, с хорошим обзором. Мягкие антифрикционные рукоятки руля — удобно держать, не выскальзывают, снижается усталость рук.

 

Противоугонная блокировка руля от замка зажигания — нет необходимости переставлять ключ для блокировки руля.

 

Мощный глушитель значительно снижает уровень шума от двигателя.


 

 

SPARK-SP110C-3C

 

 

 

 

  

Объемные профилированные боковые обтекатели хорошо защищают ноги водителя от грязи из-под переднего колеса и от встречного воздушного потока.

 

Складывающаяся подножка пассажира с антифрикционным покрытием не мешает при перекатывании мотоцикла вручную.

 

Задний комбинированный фонарь обтекаемой формы с двухрежимной лампой встроен в заднее крыло.

 

Задние указатели поворотов выполнены в одном корпусе с фонарем: не мешают и защищены от повреждений.

 

 

 

 

 

SPARK-SP110C-3C

 

Двигатель имеет объем 107 см³, мощность 6,8 л. с. (5,0 кВт) — достаточно и для города, и для сельских дорог.

 

Максимальная скорость 80 км/ч. Объем топливного бака — 4,0 л, средний расход топлива 2,0 л/100 км.

 

Рубашка цилиндра с продольными ребрами охлаждения создает улучшенные условия охлаждения двигателя и снижает возможность его перегрева. А дополнительный сменный топливный фильтр увеличивает срок службы двигателя.

 

Круговая коробка передач 0-1-2-3-4-0 переключается с помощью удобного двуплечего рычага с «пяткой».

 

Муфта сцепления автоматическая, то есть управление передачами очень простое и удобное.

 

 

 

 

SPARK-SP110C-3C

Полная защита цепи от песка, пыли и камней ощутимо продлевает срок службы цепной передачи.

 

Два пружинно-масляных задних амортизатора имеют пружины с переменным шагом навивки и предоставляют высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах, обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.

 

Установлены современные 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, шины передних колес 2.50-17, задних 2.75-17, протектор универсальный «асфальт/грунт» — хорошая динамика и курсовая устойчивость на асфальте, очень неплохая проходимость на грунтовой дороге.

 

Барабанные механические тормоза надежные, простые в обслуживании и имеют долгий срок службы.

 

Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.

 

Как видим, SPARK SP110С-3С — прекрасный вариант экономного универсального мотоцикла «на все случаи жизни», который при правильной эксплуатации и своевременном техобслуживании верно прослужит своему владельцу долгое время.

 

 

 

Особенности мотоцикла SPARK SP110C-3C

• Компоновка «скутеретта» с заниженной рамой и топливным баком под сиденьем — водителю удобно садиться и вставать.

• Современный дизайн и удачная конструкция внешней обвески придают мотоциклу весьма привлекательный внешний вид.

• Сдвоенная яркая фара оригинальной формы, с галогенновыми лампами «дальний/ближний», встроена в обтекатель руля и светит туда, куда поворачивается руль.

• Большие передние указатели поворотов также встроены в обтекатель руля и хорошо заметны даже днем.

• Задний комбинированный фонарь обтекаемой формы с двухрежимной лампой встроен в заднее крыло.

• Задние указатели поворотов выполнены в одном корпусе с фонарем: не мешают и защищены от повреждений.

• Боковые светоотражатели на рулевой колонке и задний светоотражатель повышают безопасность эксплуатации.

• Вся оптика сертифицирована по евростандартам — не возникает никаких проблем при регистрации мотоцикла.

 

• Установлена комбинированная панель приборов с современным дизайном: спидометр, счетчик пробега, дальний свет, повороты, номер включенной передачи, указатель уровня топлива.

• Есть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора — облегчает запуск холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

• Мягкие антифрикционные рукоятки керма — удобно держать, не выскальзывают, снижается усталость рук.

• Современные зеркала с хорошим обзором.

• Противоугонная блокировка руля от замка зажигания — нет необходимости переставлять ключ для блокировки руля.

 

• Сиденье двухместное, большой длины, полумягкое — удобно и водителю, и пассажиру.

• Большие боковые рукоятки и кофр, в качестве опоры для спины, значительно улучшают комфорт для пассажира.

• Объемные профилированные боковые обтекатели хорошо защищают ноги водителя от грязи из-под переднего колеса и от встречного воздушного потока.

• 4 багажных места позволяют разместить много разных грузов:

  - удобная вещевая корзина с крышкой над передним колесом;

  - дополнительный багажник с пружинной прижимной рамкой между

    сиденьем и рулем;

  - задний багажник, на котором установлен большой кофр с замком;

  - багажный отсек под сиденьем также отпирается ключом.

• Складывающаяся подножка пассажира с антифрикционным покрытием не мешает при перекатывании мотоцикла вручную.

• Двигатель имеет объем 107 см³, мощность 6,8 л. с. (5,0 кВт) — достаточно и для города, и для сельских дорог.

• Рубашка цилиндра с продольными ребрами охлаждения создает улучшенные условия охлаждения двигателя и снижает возможность его перегрева.

• Дополнительный сменный топливный фильтр увеличивает срок службы двигателя.

• Круговая коробка передач 0-1-2-3-4-0 переключается с помощью удобного двуплечего рычага с «пяткой».

• Муфта сцепления автоматическая, то есть управление передачами очень простое и удобное.

• Полная защита цепи от песка, пыли и камней ощутимо продлевает срок службы цепной передачи.

• Топливный бак под сиденьем исключает доступ посторонних лиц к баку.

• Два пружинно-масляных задних амортизатора имеют пружины с переменным шагом навивки и предоставляют высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах, обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.

• Установлены современные 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами, шины передних колес 2.50-17, задних 2.75-17, протектор универсальный «асфальт/грунт» — хорошая динамика и курсовая устойчивость на асфальте, очень неплохая проходимость на грунтовой дороге.

• Барабанные механические тормоза — надежные, простые в обслуживании и имеют долгий срок службы.

• Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.

• Длинный передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.

• Удобные центральная и боковая откидные стойки быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha

Теги: скутер, мопед