Отправим завтра
Доставка Новой почтой
Доставка Новой почтой
На карту или наложенным платежом
Основные параметры
Тип мотоцикла |
дорожный, двухместный |
Максимальная скорость, км/ч |
85 |
Грузоподъемность, кг |
150 |
Тип топлива |
бензин с октановым числом не ниже 92 |
Объем топливного бака, л |
4,0 |
Средний расход топлива, л/100 км |
2,2 |
Напряжение бортовойэлектросети, В |
12 |
Генератор, (напряжение,В) / (мощность, Вт) |
14 / 85 |
Аккумуляторнаябатарея - тип, емкость, А*ч |
4 |
Сигнализация |
– |
Замок блокировкируля |
+ |
Блокировка замказажигания |
+ |
Багажник |
– |
Кофр для мотошлема |
– |
Комплект ЗИП |
+ |
Колесная база, мм |
1270 |
Конструкционная масса, кг |
88 |
Габаритные размеры(ДхШхВ), мм |
1900 х 700 х 1100 |
Двигатель
Модель двигателя |
1P53FMI |
Тип двигателя |
одноцилиндровый,четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов |
Рабочий объем двигателя, см3 |
124 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
6,2 (8,4) |
Максимальные оборотыколенчатого вала двигателя, об/мин |
7000 |
Максимальныйкрутящий момент, Нм |
9 (при 5000 об/мин) |
Тип стартера |
электростартер, кикстартер |
Зажигание |
электронное, CDI |
Система охлаждения |
воздушное охлаждение |
Тип КПП |
механическая4-ступенчатая, круговая (схема -0-1-2-3-4-) |
Сцепление |
автоматическая муфта |
Топливный насос |
– |
Топливный фильтр |
сменный на топливопроводе |
Воздушный фильтр |
поролоновый |
Масляный фильтр |
полимерная сетка |
Объем картерадвигателя и КПП, л |
0,6 |
Тип масла |
полусинтетическое моторное масло класса SG, SF иливыше для 4-тактных мотоциклетных двигателей |
Шасси
Рама |
Хребтовая, труба прямоугольного сечения |
Диски колес |
легкосплавные 16-спицевые |
Подвеска переднегоколеса |
телескопическая вилка |
Амортизаторыпередние |
масляные |
Подвеска заднегоколеса |
маятниковая с двумя амортизаторами |
Амортизаторы задние |
пружинно-масляные |
Привод заднего колеса |
открытая цепнаяпередача |
Тип переднего тормоза |
дисковыйгидравлический |
Тип заднего тормоза |
барабанныймеханический |
Тормозная жидкость |
DOT 3, DOT 4 |
Размер шин (передняя / задняя) |
110/80-13/ 110/80-13 |
Тип протектора |
дорожный универсальный «асфальт/грунт» |
Давление в шинах(передняя / задняя с водителем / задняя с пассажиром), кгс/см2 |
1,75 / 2,25 / 2,80 |
Мотоцикл SPARK SP125C-4WQ
Благодаря применению колес диаметром 13 дюймов, легкий дорожный 124-кубовый мотоцикл SPARK SP125С‑4WQ получил низкое расположение центра тяжести, поэтому по характеристикам поперечной устойчивости и маневренности вплотную придвинулся к лучшим моделям больших скутеров. При этом он в полной мере сохранил свойственную мотоциклам способность преодолевать неровности дороги и возможность водителю самостоятельно выбирать оптимальные режимы движения с помощью механической коробки передач. К тому же, широкая резина с рельефным протектором прекрасно ведет себя на дорогах с любым покрытием и даже без покрытия.
По конструкции, компоновке и характеристикам SPARK SP125С‑4WQ практически полностью совпадает с моделью SPARK SP125С‑3WQ но заметно отличается по дизайну. В результате установки фары и передних указателей поворотов не на руле, а в обтекателе, жестко связанном с рамой мотоцикла, а также из-за наличия широких боковых накладок, мотоцикл получил явное внешнее сходство с дорогими круизными моделями.
В дизайне отчетливо прослеживаются спортивные черты, линии обтекателей, обвески и щитков придают мотоциклу динамичный, стремительный вид. Он, безусловно, порадует мотолюбителей, для которых современный стиль является преимуществом.
В то же время, этот мотоцикл – прекрасный выбор для всех, кому важны универсальность, удобство эксплуатации и простота обслуживания. И для тех, кто большей частью перемещается в динамичных городских транспортных потоках, но вполне может съехать с асфальта и прокатиться с ветерком по гравийным просёлкам или по грунтовым полевым дорогам. И для тех, кто живёт в сельской местности и хороший асфальт видит нечасто. Немаловажен и тот факт, что цена мотоцикла вполне демократична.
Комбинированная яркая фара оригинальной формы оснащена двухрежимной галогеновой лампой автомобильного типа «дальний/ближний». Передние указатели поворотов с оранжевыми лампами накаливания также встроены в обтекатель, прекрасно заметны даже в солнечный день, не мешаются и не создают аэродинамического сопротивления.
Боковые светоотражатели на переднем крыле и задний светоотражатель повышают безопасность эксплуатации. Вся оптика сертифицирована по евростандартам, поэтому не возникает никаких проблем при регистрации мотоцикла.
В мотоцикле применена компоновка с заниженной рамой и топливным баком под сиденьем, известная как «скутеретта». Поэтому SPARK SP125С‑4WQ такой же комфортный, устойчивый, легкий в управлении и маневренный, как скутер, но в то же время ничуть не уступает классическим мотоциклам в универсальности Кроме того, такая компоновка облегчает посадку и высадку водителя.
Сиденье полноценное двухместное, двухуровневое, полумягкое - удобно и водителю, и пассажиру. Боковые рукоятки для пассажира надежны и красивы.
Грузоподъемность мотоцикла вполне достаточная – 150 кг. При этом сам мотоцикл совсем не тяжелый и весит всего 88 кг.
Под сиденьем есть багажный отсек, который отпирается ключом. Там же, под сиденьем, расположен топливный бак – свободный доступ посторонних лиц к нему исключен.
Удобные центральная и боковая откидные стойки - быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.
Установлена комбинированная панель приборов с современным дизайном: спидометр, счетчик пробега, дальний свет, повороты, номер включенной передачи, указатель уровня топлива, указатель уровня топлива.
Есть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора - облегчает запуск холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.
Зеркала современные, с хорошим обзором. Мягкие нескользящие рукоятки керма - удобно держать, не выскальзывают, снижается усталость рук.
Многопозиционный центральный ключ зажигания с блокировкой гнезда. Противоугонная блокировка руля от замка зажигания - нет необходимости переставлять ключ для блокировки руля.
Мощный глушитель значительно снижает уровень шума от двигателя.
Объемные профилированные боковые обтекатели, как у круизного мотоцикла, придают мотоциклу мощный вид, при этом хорошо защищают ноги водителя от грязи из-под переднего колеса и от встречного воздушного потока.
Складывающиеся подножки пассажира с антифрикционным покрытием не мешают при перекатывании мотоцикла вручную.
Современный задний комбинированный фонарь продолжает обтекаемую форму заднего крыла.
Задние указатели поворотов выполнены в одном корпусе с фонарем: не мешают посадке и защищены от повреждений.
Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса. Для повышения безопасности установлен задний светоотражатель.
Двигатель имеет объем 124 см³, мощность 8,4 л.с. (6,2 кВт) - достаточно и для города, и для сельских дорог.
Максимальная скорость 85 км/ч. Объем топливного бака - 4,0 л., средний расход топлива, 2,2 л/100 км.
Рубашка цилиндра с продольными ребрами охлаждения создает улучшенные условия охлаждения двигателя и снижает возможность его перегрева. А дополнительный сменный топливный фильтр увеличивает срок службы двигателя.
Круговая коробка передач 0-1-2-3-4- переключается с помощью удобного двуплечего рычага с «пяткой».
Муфта сцепления автоматическая, то есть управление передачами очень простое и удобное.
Частичная защита цепи предотвращает контакт водителя и пассажира с цепью, но в тоже время позволяет оперативно контролировать состояние и натяжку цепи.
Устройства регулирования цепи убраны в перья вилки и защищены от загрязнения.
Два пружинно-масляных задних амортизатора имеют пружины с переменным шагом навивки и обеспечивают высокую плавность хода и комфорт при движении и на асфальте, и на грунте. Штоки амортизаторов закрыты резиновыми защитными кожухами.
Установлены современные 13-дюймовые легкосплавные диски с 16 спицами, шины широкие, одинаковые на переднем и заднем колесах – 110/80‑13. Протектор универсальный «асфальт/грунт» - хорошая динамика и курсовая устойчивость на асфальте, очень неплохая проходимость на грунтовой дороге. Повышенная устойчивость к боковым нагрузкам.
Передние дисковые и задние барабанные тормоза – наилучшая комбинация для мотоциклов данного класса. Обеспечивают уверенное торможение и высокую надежность, что особенно важно при движении в городе.
Благодаря небольшим колесам, необычной компоновке и автоматическому сцеплению, мотоцикл SPARK SP125С-4WQ получился удивительно «дружелюбным»: удобным и лёгким в управлении. А оригинальный современный дизайн в сочетании с яркой цветовой гаммой сразу привлекает внимание и выделяет его в транспортном потоке. Это прекрасный вариант экономичного универсального мотоцикла как для начинающих мотолюбителей, так и для активной повседневной эксплуатации опытными водителями. Стоит отметить, что исключительное сочетание комфорта и лёгкости управления делают этот мотоцикл весьма привлекательным и для представительниц прекрасного пола.
Особенности мотоцикла SPARK SP125С-4WQ
• Компоновка «скутеретта» - с заниженной рамой и топливным баком под сиденьем - водителю удобно садиться и вставать.
• Современный молодежный дизайн, стремительный динамичный профиль.
• Большой лобовой обтекатель со стрелообразным оптическим элементом.
• Дополнительный ветровой щиток на руле.
• Комбинированная фара оригинальной формы с галогеновой лампой вмонтирована в корпус лобового обтекателя.
• Большие передние указатели поворотов составляют одно целое с фарой и хорошо заметны даже днем.
• Задний комбинированный фонарь обтекаемой формы с двухрежимной лампой встроен в заднее крыло.
• Задние указатели поворотов в одном корпусе с фонарем: не мешают и защищены от повреждений.
• Боковые светоотражатели на переднем крыле и задний светоотражатель повышают безопасность эксплуатации.
• Вся оптика сертифицирована по евростандартам – не возникает никаких проблем при регистрации мотоцикла.
• Большая комбинированная панель приборов с современным дизайном: спидометр, счетчик пробега, дальний свет, повороты, звуковой сигнал поворотов, номер включенной передачи, указатель уровня топлива.
• Есть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора - облегчает запуск холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.
• Мягкие противоскользящие рукоятки керма - удобно держать, не выскальзывают, снижается усталость рук.
• Зеркала современные, с хорошим обзором.
• Многопозиционный центральный ключ зажигания с блокировкой гнезда.
• Противоугонная блокировка руля от замка зажигания - нет необходимости переставлять ключ для блокировки руля.
• Сиденье двухместное, двухуровневое, полумягкое - удобно и водителю, и пассажиру.
• Объемные профилированные боковые обтекатели спортивного типа с аэродинамическими прорезами защищают водителя от грязи из-под переднего колеса и от встречного воздушного потока.
• Компактный багажник с пружинным прижимом между сидением и рулем.
• Жесткий пластиковый карман для мелочей на стойке руля.
• Складывающаяся подножка пассажира с антифрикционным покрытием не мешает при перекатывании мотоцикла вручную.
• Двигатель имеет объем 124 см³, мощность 8,4 л.с. (6,2 кВт) – обеспечивает быстрое и динамичное движение в городском транспортном потоке или на проселочной дороге.
• Рубашка цилиндра с продольными ребрами охлаждения создает улучшенные условия охлаждения двигателя и снижает возможность его перегрева.
• Нижние боковые обтекатели обеспечивают оптимальный воздушный поток для охлаждения двигателя.
• Дополнительный сменный топливный фильтр увеличивает срок службы двигателя.
• Круговая коробка передач 0-1-2-3-4- переключается с помощью удобного двуплечего рычага с «пяткой».
• Автоматическая муфта сцепления, управление передачами очень простое и удобное.
• Открытая цепная передача с защитным щитком сверху - возможен оперативный контроль состояния цепи и ведомой звездочки.
• Топливный бак под сиденьем - исключает доступ посторонних лиц к баку.
• Два пружинно-масляных задних амортизатора обеспечивают высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах,
• Пружины с переменным шагом навивки обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
• Современные 13-дюймовые легкосплавные диски с 16 спицами обеспечивают хорошие характеристики разгона и торможения, устойчивы к боковым нагрузкам при движении по грунтовым дорогам.
• Широкие шины 110/80-13, протектор универсальный «асфальт/грунт» - хорошая динамика и курсовая устойчивость на асфальте, неплохая проходимость на грунтовой дороге.
• Дисковый гидравлический тормоз переднего колеса - обеспечивает быстрое и надежное торможение, что немаловажно в плотном городском транспортном потоке.
• Барабанный механический тормоз заднего колеса - очень надежный, имеет долгий срок службы.
• Все ответственные резьбовые соединения надежно законтрены.
• Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака - надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.
• Широкий передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.
• Удобные центральная и боковая откидные стойки - быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.