Мотоцикл Spark SP150R-11

Нет в наличии
Код товара: SP150R-11
Артикул: 90613
26 155 грн.
Отправим завтра

Отправим завтра

Доставка Новой почтой

Оплата

Оплата

На карту или наложенным платежом

Основные параметры

Тип мотоцикла

внедорожный, двухместный

Максимальная скорость, км/ч

90

Грузоподъемность, кг

150

Тип топлива

бензин с октановым числом не ниже 92

Объем топливного бака, л

13,0

Средний расход топлива, л/100 км

2,2

Напряжение бортовойэлектросети, В

12

Генератор,(напряжение, В) / (мощность, Вт)

14 / 85

Аккумуляторнаябатарея - тип, емкость, А*ч

6,5

Сигнализация

Замок блокировкируля

+

Блокировка замказажигания

Багажник

+

Кофр для мотошлема

Комплект ЗИП

+

Колесная база, мм

1250

Конструкционная масса, кг

110

Габаритные размеры(ДхШхВ), мм

1950×750×1210

 

Двигатель

Модель двигателя

ZS161FMJ

Тип двигателя

одноцилиндровый,четырехтактный,

карбюраторный, с верхним расположениемклапанов

Рабочий объем двигателя, см3

149

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

8,6 (11,7)

Максимальные оборотыколенчатого вала двигателя, об/мин

8500

Максимальныйкрутящий момент, Нм

10,0 (при 7500 об/мин)

Тип стартера

электростартер, кикстартер

Зажигание

электронное, CDI

Система охлаждения

воздушное охлаждение

Тип КПП

механическая5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5)

Сцепление

механическое,многодисковое, в масляной ванне

Топливный насос

Топливный фильтр

сменный на топливопроводе

Воздушный фильтр

поролоновый цилиндрический

Масляный фильтр

полимерная сетка

Объем картерадвигателя и КПП, л

0,7

Тип масла

полусинтетическое моторное масло класса SG, SF иливыше для 4-тактных мотоциклетных двигателей

 

Шасси

Рама

дуплексная, трубчатый каркас

Диски колес

стальные штампованные на стальных спицах

Подвеска переднегоколеса

телескопическая вилка

Амортизаторыпередние

масляные

Подвеска заднегоколеса

маятниковая с двумя амортизатором

Амортизаторы задние

пружинно-масляный

Привод заднего колеса

открытая цепнаяпередача

Тип переднего тормоза

дисковыйгидравлический

Тип заднего тормоза

барабанныймеханический

Тормозная жидкость

DOT 3, DOT 4

Размер шин (передняя / задняя)

2,75-18 / 3,00-18

Тип протектора

дорожный универсальный «асфальт/грунт»

Давление в шинах(передняя / задняя с водителем / задняя с пассажиром), кгс/см2

1,75 / 2,25 / 2,80

Описание мотоцикла SPARK SP150R-11  

 

Мотоцикл SPARK SP150R-11 – легкий универсальный двухместный дорожный мотоцикл классической компоновки, пригодный для эксплуатации, как в городских условиях, так и в сельской местности. По модели двигателя, ходовой части, рулевому управлению и ряду других характеристик полностью аналогичен модели SPARK SP150R-13.

Мотоцикл SPARK SP-150R-11Мотоцикл SPARK SP-150R-11

Основное отличие SP150R-11 – «элегантный», плавный, но при этом вполне современный дизайн бензобака, боковых накладок, подседельного обтекателя, заднего фонаря, переднего и заднего крыльев, накладки глушителя.

Мотоцикл SPARK SP-150R-11Мотоцикл SPARK SP-150R-11

В целом дизайн SP150R-11 рассчитан на аудиторию с немного более спокойными вкусами, чем откровенно «молодежный» SP150R-13. К тому же, SP150R-11 имеет небольшой задний багажник, который одновременно является рукояткой для пассажира.

Мотоцикл SPARK SP-150R-11Мотоцикл SPARK SP-150R-11

Крылья колес немного шире, чем в SP150R-13, и дополнительно обеспечены жесткими пластиковыми брызговиками. Задний фонарь – в отдельном корпусе, большой, хорошо заметный не только сзади, но и по бокам. Топливный бак большой, емкостью 13 литров, грушевидной формы: его задняя часть заужена и плавно стыкуется с сиденьем – красиво и удобно. Глушитель длинный, черный, конической формы, с небольшой черной защитной накладкой. Педаль переключения передач – одноплечая, без «пятки».

 

В остальном модели SP150R-11 и SP150R-13 одинаковые:

 

Мотоциклы сами по себе невысокие, но за счет относительно широких и высоких топливных баков маленькими не выглядят. Достаточно устойчивы и маневренны. По характеристикам подойдут и для молодежи (в том числе и для девушек), и для людей старшего возраста.

Мотоцикл SPARK SP-150R-11Мотоцикл SPARK SP-150R-11

Оснащены двигателем ZS161FMJ производства корпорации Zongshen (имеет хорошую репутацию у украинских покупателей). Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Мощность 8,6 кВт (11,7 л.с.), объем 149 см3. Позволяет развивать неплохую скорость – до 95 км/ч. Двигатель крепится к раме в пяти точках, что существенно снижает вибрацию. Карбюратор качественный, марки KIEMA, изготовленный по японской технологии. Есть дополнительный топливный фильтр. Внизу картера – окно для контроля наличия масла (не требуется каждый раз для проверки выкручивать пробку со щупом).

 

Мотоцикл SPARK SP-150R-11Мотоцикл SPARK SP-150R-11

 

Коробка передач 5-скоростная, не круговая, а «взрослая мотоциклетная»: первая скорость включается нажатием рычага вперед, остальные 4 – нажатием назад. Нейтральная передача – между 1-й и 2-й скоростями. Сцепление – классическое, с управлением от рычага на руле. Цепная передача открытого типа: всегда под контролем.

 

Мотоцикл SPARK SP-150R-11Мотоцикл SPARK SP-150R-11

 

Колеса большие, 18-дюймовые, как на более мощных 200-кубовых и 250-кубовых мотоциклах. Диски литые легкосплавные, с пятью прямыми спицами. Протектор покрышек – универсальный, с умеренно высокими грунтозацепами, пригодный и для асфальта, и для грунтовки. Тормоза в оптимальной комбинации: впереди – дисковый гидравлический, сзади – барабанный механический, обеспечивают и хорошую динамику торможения, и высокую надежность. Руль средней ширины, изогнутый; удобный и для маневрирования в городе, и для удержания направления на неровной грунтовке. Рукоятки руля полумягкие, удобно ложатся в руку. На стойках руля – гофра.

 

Мотоцикл SPARK SP-150R-11Мотоцикл SPARK SP-150R-11

Фара оригинальной «корончатой» формы, встроена в обтекатель. Указатели поворотов – на эластичных креплениях, с оранжевыми лампочками накаливания. Комбинированная монокорпусная панель приборов по дизайну четко вписывается в обтекатель фары, как бы составляя с ним единое целое. Есть спидометр, тахометр и указатель уровня топлива – стрелочные. Крышка топливного бака закрывается на ключ. Подножки пассажира – откидные.

Мотоцикл SPARK SP-150R-11Мотоцикл SPARK SP-150R-11

 

Особенности мотоцикла SPARK SP150R-11


• Классическая компоновка, элегантный и в то же время практичный «взрослый» дизайн, очень привлекательный внешний вид.
• Три варианта цвета: черный, красный, белый.
• Грушевидный топливный бак имеет расширенную переднюю часть и суженую заднюю – водителю удобно сидеть во время длительных поездок. Линии бака плавно перетекают в боковые накладки и сиденье – элегантный внешний вид.
• Обтекатель руля комбинированный, двухцветный, в едином стиле с корпусом приборной панели.
• Стильная, очень оригинальная фара с галогенной лампой, встроенная в обтекатель руля.
• Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, дальний/ближний свет, подсветка.
• Большой практичный, хорошо заметный со всех сторон задний фонарь в отдельном корпусе: сигналы тормоза, габарит, освещение номерного знака.
• Передние и задние указатели поворотов на гибких креплениях. (Травмобезопасные, не мешают и не отламываются при ударе).
• Боковые светоотражатели на рулевой колонке и большой задний светоотражатель на крыле – повышают безопасность эксплуатации.
• Вся оптика сертифицирована по евростандарту – никаких проблем при регистрации мотоцикла.


• Большая комбинированная панель приборов: спидометр/одометр, тахометр, указатель уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль.
• Удобные полумягкие антифрикционные рукоятки руля (обеспечивают надежный хват руля и комфорт при длительных поездках).
• Современные спортивные зеркала в виде сложного многоугольника – хороший обзор вперед и назад.
• Противоугонный замок руля и крышка топливного бака с замком – защита от посторонних лиц.
• Удобное полужесткое двухуровневое сиденье (позволяет водителю хорошо чувствовать положение мотоцикла).
• Сиденье пассажира – полной длины (удобно при длительных поездках).
• Удобный задний багажник одновременно служит рукоятками для пассажира.
• Широкая подножка водителя с рельефной антифрикционной накладкой.
• Откидная подножка пассажира.


• Двигатель Zongshen объемом 149 см3, мощностью 8,6 кВт (11,7 л.с.) – обеспечивает быстрое и динамичное движение в городском транспортном потоке или на проселочной дороге.
• Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепление двигателя к раме снижают вибрацию, это повышает комфорт и продлевает срок службы мотоцикла.
• Весь двигатель, включая рубашку и головку блока цилиндров – черного цвета: улучшается теплообмен, стильный внешний вид.
• Эффективный карбюратор KEIMA, изготовленный по японской технологии.
• Дополнительный сменный топливный фильтр – продлевает срок службы двигателя.
• Контрольное окно уровня масла в картере двигателя – контроль простой и быстрый.
• Механическая 5-ступенчатая, последовательная коробка передач.
• Одноплечий рычаг переключения КПП.
Черный конический глушитель с черной матовой защитной накладкой, значительно снижает уровень шума от двигателя.
• Открытая цепная передача с защитным щитком сверху – возможен оперативный контроль состояния цепи и ведомой звездочки.
• Удобная регулировка натяжения цепи.


• Современные большие легкосплавные диски черного цвета с пятью спицами обеспечивают хорошие характеристики разгона и торможения.
• Шины передних колес 2.75-18, задних 3.00-18, универсальный протектор «асфальт/грунт» хорошая динамика на асфальте и хорошая проходимость на грунтовой дороге.
• Дисковый гидравлический тормоз переднего колеса – обеспечивает быстрое и надежное торможение, что важно в плотном городском транспортном потоке.
• Барабанный механический тормоз заднего колеса – очень надежный, имеет долгий срок службы.
• Два пружинно-масляных задних амортизатора обеспечивают высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах.
• Пружины с переменным шагом навивки обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
• Длинное пластиковое заднее крыло с креплениями для заднего фонаря и для установки номерного знака и вынесенный далеко назад дополнительный пластиковый брызговик – надежно защищают пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.
• Широкий и длинный передний щиток из прочного пластика с жестким дополнительным брызговиком надежно защищает мотоцикл от грязи.
• Защитная резиновая гофра на штоках передней вилки – защищает стойки вилки от грязи и улучшает внешний вид.
• Удобные центральная и боковая откидные стойки – быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha

Теги: скутер, мопед