Отправим завтра
Доставка Новой почтой
Доставка Новой почтой
На карту или наложенным платежом
Основные параметры
Тип мотоцикла |
дорожный, двухместный |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
Грузоподъемность, кг |
150 |
Тип топлива |
бензин с октановым числом не ниже 92 |
Объем топливного бака, л |
12,0 |
Средний расход топлива, л/100 км |
2,2 |
Напряжение бортовойэлектросети, В |
12 |
Генератор,(напряжение, В) / (мощность, Вт) |
14 / 85 |
Аккумуляторнаябатарея - тип, емкость, А*ч |
6,5 |
Сигнализация |
– |
Замок блокировкируля |
+ |
Блокировка замказажигания |
– |
Багажник |
– |
Кофр для мотошлема |
– |
Комплект ЗИП |
+ |
Колесная база, мм |
1260 |
Конструкционная масса, кг |
112 |
Габаритные размеры(ДхШхВ), мм |
1950×750×1210 |
Двигатель
Модель двигателя |
ZS161FMJ |
Тип двигателя |
одноцилиндровый,четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов |
Рабочий объем двигателя, см3 |
149 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
8,6 (11,7) |
Максимальные оборотыколенчатого вала двигателя, об/мин |
8500 |
Максимальныйкрутящий момент, Нм |
10,0 (при 7500 об/мин) |
Тип стартера |
электростартер, кикстартер |
Зажигание |
электронное, CDI |
Система охлаждения |
воздушное охлаждение |
Тип КПП |
механическая 5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5) |
Сцепление |
механическое,многодисковое, в масляной ванне |
Топливный насос |
– |
Топливный фильтр |
сменный на топливопроводе |
Воздушный фильтр |
поролоновый цилиндрический |
Масляный фильтр |
полимерная сетка |
Объем картерадвигателя и КПП, л |
0,7 |
Тип масла |
полусинтетическое моторное масло класса SG, SF иливыше для 4-тактных мотоциклетных двигателей |
Шасси
Рама |
дуплексная, трубчатый каркас |
Диски колес |
легкосплавные литые 5-спицевые |
Подвеска переднегоколеса |
телескопическая вилка |
Амортизаторыпередние |
масляные |
Подвеска заднегоколеса |
маятниковая с двумя амортизаторами |
Амортизаторы задние |
пружинно-масляные |
Привод заднего колеса |
открытая цепнаяпередача |
Тип переднего тормоза |
дисковыйгидравлический |
Тип заднего тормоза |
барабанныймеханический |
Тормозная жидкость |
DOT 3, DOT 4 |
Размер шин (передняя / задняя) |
2,75-18 /3,00-18 |
Тип протектора |
дорожный универсальный «асфальт/грунт» |
Давление в шинах(передняя / задняя с водителем / задняя с пассажиром), кгс/см2 |
1,75 / 2,25 / 2,80 |
Описание мотоцикла SPARK SP150R-13
Мотоцикл SPARK SP150R-13 – легкий универсальный двухместный дорожный мотоцикл классической компоновки, пригодный для эксплуатации, как в городских условиях, так и в сельской местности. По модели двигателя, ходовой части, рулевому управлению и ряду других характеристик полностью аналогичен модели SPARK SP150R-11.
Основное отличие SP150R-13 – агрессивный «крутой скоростной» дизайн бензобака, боковых накладок, подседельного обтекателя, заднего фонаря, переднего и заднего крыльев, накладки глушителя.
В целом дизайн SP150R-13 рассчитан скорее на молодежную аудиторию, желающих произвести впечатление. Поэтому вместо заднего багажника установлена стильная подковообразная рукоятка для пассажира. На топливном баке – стреловидные «аэродинамические» боковые накладки. Сиденье двухуровневое, явно спортивного типа. Под сиденьем пассажира – «стремительный» хвостовой обтекатель со встроенным светодиодным задним фонарем футуристического внешнего вида. Стреловидной формы заднее крыло – достаточно длинное и неплохо защищает от грязи. На глушителе – внушительных размеров объемная декоративная накладка. Педаль переключения передач – двуплечая, с «пяткой».
В остальном модели SP150R-11 и SP150R-13 одинаковые:
Мотоциклы сами по себе невысокие, но за счет относительно широких и высоких топливных баков маленькими не выглядят. Достаточно устойчивы и маневренны. По характеристикам подойдут и для молодежи (в том числе и для девушек), и для людей старшего возраста.
Оснащены двигателем ZS161FMJ производства корпорации Zongshen (имеет хорошую репутацию у украинских покупателей). Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Мощность 8,6 кВт (11,7 л.с.), объем 149 см3. Позволяет развивать неплохую скорость – до 95 км/ч. Двигатель крепится к раме в пяти точках, что существенно снижает вибрацию. Карбюратор качественный, марки KIEMA, изготовленный по японской технологии. Есть дополнительный топливный фильтр. Внизу картера – окно для контроля наличия масла (не требуется каждый раз для проверки выкручивать пробку со щупом).
Коробка передач 5-скоростная, не круговая, а «взрослая мотоциклетная»: первая скорость включается нажатием рычага вперед, остальные 4 – нажатием назад. Нейтральная передача – между 1-й и 2-й скоростями. Сцепление – классическое, с управлением от рычага на руле. Цепная передача открытого типа: всегда под контролем.
Колеса большие, 18-дюймовые, как на более мощных 200-кубовых и 250-кубовых мотоциклах. Диски литые легкосплавные, с пятью прямыми спицами. Протектор покрышек – универсальный, с умеренно высокими грунтозацепами, пригодный и для асфальта, и для грунтовки. Тормоза в оптимальной комбинации: впереди – дисковый гидравлический, сзади – барабанный механический, обеспечивают и хорошую динамику торможения, и высокую надежность.
Руль средней ширины, изогнутый; удобный и для маневрирования в городе, и для удержания направления на неровной грунтовке. Рукоятки руля полумягкие, удобно ложатся в руку. На стойках руля – гофра.
Фара оригинальной «корончатой» формы, встроена в обтекатель. Указатели поворотов – на эластичных креплениях, с оранжевыми лампочками накаливания. Комбинированная монокорпусная панель приборов по дизайну четко вписывается в обтекатель фары, как бы составляя с ним единое целое. Есть спидометр, тахометр и указатель уровня топлива – стрелочные. Крышка топливного бака закрывается на ключ. Подножки пассажира – откидные.
Особенности мотоцикла SPARK SP150R-13
• Классическая компоновка, спортивный молодежный дизайн, очень привлекательный внешний вид.
• Три варианта цвета: черный, красный, синий.
• Стреловидные боковые обтекатели топливного бака придают мотоциклу стремительный вид.
• Обтекатель руля комбинированный, двухцветный, в едином стиле с корпусом приборной панели.
• Стильная, очень оригинальная фара с галогенной лампой, встроенная в обтекатель руля.
• Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, дальний/ближний свет, подсветка.
• Современный футуристический светодиодный задний фонарь спортивного вида встроен в заднее крыло. Визуально продолжает обтекаемую форму заднего крыла, хорошо заметен даже ярким днем.
• Освещение номера на длинной выноске.
• Передние и задние указатели поворотов на гибких креплениях. (Травмобезопасные, не мешают и не отламываются при ударе).
• Боковые светоотражатели на рулевой колонке и большой задний светоотражатель – повышают безопасность эксплуатации.
• Вся оптика сертифицирована по евростандарту – никаких проблем при регистрации мотоцикла.
• Большая комбинированная панель приборов: спидометр/одометр, тахометр, указатель уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль.
• Удобные полумягкие антифрикционные рукоятки руля (обеспечивают надежный хват руля и комфорт при длительных поездках).
• Современные спортивные зеркала в виде сложного многоугольника – хороший обзор вперед и назад.
• Противоугонный замок руля и крышка топливного бака с замком – защита от посторонних лиц.
• Удобное полужесткое двухуровневое сидение (позволяет водителю хорошо чувствовать положение мотоцикла).
• Сиденье пассажира полной длины (удобно при длительных поездках).
• Подковообразная рукоятка для пассажира – удобно держаться.
• Широкая подножка водителя с рельефной антифрикционной накладкой.
• Откидная подножка пассажира.
• Двигатель Zongshen объемом 149 см3, мощностью 8,6 кВт (11,7 л.с.) – обеспечивает быстрое и динамичное движение в городском транспортном потоке или на проселочной дороге.
• Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепление двигателя к раме снижают вибрацию, это повышает комфорт и продлевает срок службы мотоцикла.
• Весь двигатель, включая рубашку и головку блока цилиндров – черного цвета: улучшается теплообмен, стильный внешний вид.
• Эффективный карбюратор KEIMA, изготовленный по японской технологии.
• Дополнительный сменный топливный фильтр – продлевает срок службы двигателя.
• Механическая 5-ступенчатая, последовательная коробка передач.
• Удобный рычаг переключения КПП с «пяткой».
• Мощный глушитель с большой объемной профилированной защитной накладкой – эффективный и привлекательный, значительно снижает уровень шума от двигателя.
• Открытая цепная передача с защитным щитком сверху – возможен оперативный контроль состояния цепи и ведомой звездочки.
• Удобная регулировка натяжения цепи.
• Современные большие легкосплавные диски черного цвета с пятью спицами обеспечивают хорошие характеристики разгона и торможения.
• Шины передних колес 2.75-18, задних 3.00-18, универсальный протектор «асфальт/грунт» – хорошая динамика на асфальте и хорошая проходимость на грунтовой дороге.
• Дисковый гидравлический тормоз переднего колеса – обеспечивает быстрое и надежное торможение, что важно в плотном городском транспортном потоке.
• Барабанный механический тормоз заднего колеса – очень надежный, имеет долгий срок службы.
• Два пружинно-масляных задних амортизатора обеспечивают высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах.
• Пружины с переменным шагом навивки обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
• Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака – надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.
• Широкий и длинный составной передний щиток из прочного пластика надежно защищает мотоцикл от грязи.
• Защитная резиновая гофра на штоках передней вилки – защищает стойки вилки от грязи и улучшает внешний вид.
• Удобные центральная и боковая откидные стойки – быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.