Отправим завтра
Доставка Новой почтой
Доставка Новой почтой
На карту или наложенным платежом
Тип мотоцикла | Дорожный, двухместный |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Грузоподъемность, кг | 150 |
Тип топлива | бензин с октановым числом не ниже 92 |
Объем топливного бака, л | 10,0 |
Средний расход топлива, л/100 км | 2,8 |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 |
Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) | 14 / 85 |
Аккумуляторная батарея - тип, емкость, Ач | 9 |
Сигнализация | - |
Замок блокировки руля | + |
Блокировка замка зажигания | - |
Багажник | + |
Кофр для мотошлема | - |
Комплект ЗИП | + |
Колесная база, мм | 1240 |
Конструкционная масса, кг | 115 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1945х710х1122 |
Модель двигателя | FT164FML с балансировочным валом |
Тип двигателя |
одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов |
Рабочий объем двигателя, см3 | 200 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 9,75 (13,2) |
Максимальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин | 7500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 13.0 (при 5500 об/мин) |
Зажигание | электронное, CDI |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
Тип стартера | Электростартер, кикстартер |
Тип КПП | механическая 5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5) |
Сцепление | Механическое, многодисковое, в масляной ванне |
Топливный насос | - |
Топливный фильтр | полимерная сетка в горловине бака, металлическая сетка на топливном кране |
Воздушный фильтр | поролоновый цилиндрический |
Масляный фильтр | полимерная сетка |
Объем картера двигателя и КПП, л | 1,0 |
Тип масла | полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей |
Рама | дуплексная, трубчатый каркас |
Диски колес | легкосплавные литые 5-спицевые |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка |
Амортизаторы передние | масляные |
Подвеска заднего колеса | маятниковая с двумя амортизаторами |
Амортизаторы задние | пружинно-газомасляные |
Привод заднего колеса |
Открытая цепная передача |
Тип переднего тормоза | дисковый гидравлический |
Тип заднего тормоза | Барабанный механический |
Тормозная жидкость | DOT 3, DOT 4 |
Размер шин (передняя / задняя) | 2,75-18 / 3,00-18 |
Тип протектора | дорожный универсальный «асфальт/грунт» |
Давление в шинах (передняя / задняя с водителем / задняя с пассажиром), кгс/кв.см | 1,75 / 2,25 / 2,80 |
SPARK SP200R-25B – мотоцикл с современным дизайном и техническими характеристиками. SP200R-25B возможно эксплуатировать как на асфальтном покрытии, так и на грунтовых дорогах. Стильный лаконичный дизайн бензобака, в сочетании с приподнятой и слегка скошенной вперед линией пассажирского сиденья, придает мотоциклу явное сходство с его спортивными собратьями более высокого класса.
Это сходство усиливается обтекаемым ветровым щитком с фарой трапецеидальной формы, профилированными боковыми защитными накладками головки цилиндра, «гоночным» щитком переднего колеса, удлиненным задним крылом.
Завершается спортивный образ большим задним фонарем динамичной формы, встроенным в обтекатель сиденья.
Прекрасно себя зарекомендовавший 200-кубовый одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный верхнеклапанник модели 164FML развивает мощность 13,2 л.с. (9,75 кВт) при 7500 об/мин.
Максимальный крутящий момент – 7,0 Нм при 5000 об/мин. Этого более чем достаточно, чтобы без проблем перемещаться с полной загрузкой на крейсерской скорости 85 км/ч, а порой и быстрее.
Зажигание электронное, CDI. Охлаждение – воздушное, традиционное для этого класса техники. Топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Тип моторного масла – полусинтетическое моторное класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей.
Трансмиссия и ходовая часть вполне традиционные для классической схемы: цепной привод с левым расположением звездочек, задняя подвеска – маятниковая, на двух амортизаторах, передняя подвеска – перевернутого типа.
Коробка передач пятискоростная, последовательная, нейтраль между первой и второй передачами. Номер включенной передачи высвечивается на панели приборов. Сцепление механическое, многодисковое, в масляной ванне. Передний тормоз дисковый, гидравлический, задний – барабанный, механический.
Новые регулируемые газомасляные амортизаторы для заднего колеса с витой пружиной переменного шага и ресивером обеспечивают плавный ход и отличную управляемость при любой загрузке. Пятиспицевые колеса – легкие и прочные одновременно – улучшают и без того неплохую динамику разгона.
Поскольку этот мотоцикл не предназначен для дальних экспедиций и спортивных рекордов, 8-литрового топливного бака вполне достаточно, чтобы при среднем расходе 3 литра на 100 км проехать 270 км: а зачем возить с собой лишний вес, если всегда можно заправиться на любой автозаправке. Но на всякий случай аварийный запас все-таки имеется: достаточно переключить топливный кран в нужную позицию.
Техническое обслуживание мотоцикла относительно простое, не требует дорогих специальных инструментов и материалов, может быть выполнено в мотомастерской или самостоятельно в гараже. То есть SPARK SP200R-25B – неприхотливая и надежная «рабочая лошадка», но при этом весьма удобная, резвая, маневренная и с отличным дизайном.