Мотоцикл Spark SP200R-25I

Нет в наличии
Код товара: SP200R-25I
Артикул: 56035
30 580 грн.
Отправим завтра

Отправим завтра

Доставка Новой почтой

Оплата

Оплата

На карту или наложенным платежом

Основные параметры
Тип мотоцикла Дорожный, двухместный
Максимальная скорость, км/ч 100
Грузоподъемность, кг 150
Тип топлива бензин с октановым числом не ниже 92
Объем топливного бака, л 10,0
Средний расход топлива, л/100 км 2,8
Напряжение бортовой электросети, В 12
Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) 14 / 85
Аккумуляторная батарея - тип, емкость, Ач 9
Сигнализация -
Замок блокировки руля +
Блокировка замка зажигания -
Багажник +
Кофр для мотошлема -
Комплект ЗИП +
Колесная база, мм 1240
Конструкционная масса, кг 115
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1945х710х1122

 

Двигатель
Модель двигателя FT164FML
Тип двигателя

одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов

Рабочий объем двигателя, см3 200
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 9,75 (13,2)
Максимальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин 7500
Максимальный крутящий момент, Нм 13.0 (при 5500 об/мин)
Зажигание электронное, CDI
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Тип стартера Электростартер, кикстартер
Тип КПП механическая 5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5)
Сцепление Механическое, многодисковое, в масляной ванне
Топливный насос -
Топливный фильтр полимерная сетка в горловине бака, металлическая сетка на топливном кране
Воздушный фильтр поролоновый цилиндрический
Масляный фильтр полимерная сетка
Объем картера двигателя и КПП, л 1,0
Тип масла полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей

 

Шасси
Рама дуплексная, трубчатый  каркас
Диски колес легкосплавные литые 5-спицевые
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка
Амортизаторы передние масляные
Подвеска заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Амортизаторы задние пружинно-газомасляные
Привод заднего колеса

Открытая цепная передача

Тип переднего тормоза дисковый гидравлический
Тип заднего тормоза Барабанный механический
Тормозная жидкость DOT 3, DOT 4
Размер шин (передняя / задняя) 2,75-18 / 3,00-18
Тип протектора дорожный универсальный «асфальт/грунт»
Давление в шинах (передняя / задняя с водителем / задняя с пассажиром), кгс/кв.см 1,75 / 2,25 / 2,80

Видеообзор SPARK SP200R-25I

 

Мотоцикл SPARK SP200R-25I: версия 2018 г.

SPARK SP200R-25I – одна из старших моделей в линейке универсальных легких дорожных мотоциклов SPARK. В обновленной версии 2018 года этот мотоцикл получил целый ряд полезных конструктивных усовершенствований, улучшенный дизайн. Пересмотрена комплектация и обвеска: как говорится, всё, что нужно и ничего лишнего. Но в целом он так и остался солидным хорошим 200-кубовым классическим двухместником «на каждый день», который одинаково уверенно чувствует себя как на городском асфальте, так и на грунтовой дороге. Он всё так же надежен, вынослив, экономичен и, что немаловажно в наше время, вполне доступен по цене.
opisanie-25i-osnovnaya

Цветовая гамма

opisanie-25i-color
Новая версия мотоцикла предлагается в шести вариантах цветового оформления. Условно их можно назвать черный, красный, синий, голубой, зеленый и белый.

Спортивный образ

Стильный лаконичный дизайн бензобака, в сочетании с приподнятой и слегка скошенной вперед линией пассажирского сиденья, придает мотоциклу явное сходство с его спортивными собратьями более высокого класса.
opisanie-25i-color
Это сходство усиливается обтекаемым ветровым щитком с фарой трапецеидальной формы, профилированными боковыми защитными накладками головки цилиндра, «гоночным» щитком переднего колеса, удлиненным задним крылом.
Завершается спортивный образ большим задним фонарем динамичной формы, встроенным в обтекатель сиденья.
opisanie-25i-color
01-=титул-min
Кстати, пассажирское сиденье тут полноценное, не укороченное, а небольшой задний багажник удобно использовать в качестве пассажирских ручек. Полная грузоподъемность мотоцикла составляет 150 кг (при собственной массе 117 кг), что вплотную приближает его к машинам среднего дорожного класса. Ну и, естественно, удлиненное заднее крыло прекрасно защищает от летящей с колеса грязи и сам мотоцикл, и пассажира.

Функциональная оптика

Раз уж обратили внимание на оптику, стоит отметить, что передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях и абсолютно травмобезопасны. К тому же они полностью одинаковые, а значит, взаимозаменяемые.
Что касается передней фары, она оснащена стандартной 12-вольтовой лампой накаливания с переключением «ближний/дальний», а также отдельной лампочкой для подсветки. Стекло фары полностью прозрачное, рассеивание происходит за счет многосегментного отражателя. Такое решение позволило сохранить обтекаемый профиль, не потеряв при этом яркость светового потока.
opisanie-25i-osnovnaya

Панель приборов: максимальная информативность

01-=титул-min
За щитком обтекателя прячется новая электронно-механическая панель приборов. По дизайну и информативности она скорее автомобильная, чем мотоциклетная. По бокам расположены большие, прекрасно читаемые в любой ситуации, стрелочные спидометр и тахометр.
На спидометре, как и положено: два счетчика – общего и ежедневного пробегов. Посередине панели – блок светодиодных индикаторов: нейтраль, включенная передача КПП, указатель топлива, указатель заряда АКБ, дальний свет, поворотники.
А еще у этой панели есть три очень полезных дополнения: стандартный USB-разъем для зарядки мобильных гаджетов, цифровые часы и индикатор входящего звонка на мобильный телефон (на ходу в мотошлеме звонка можно и не услышать).

Эргономика

Завершая тему дизайна и эргономики, стоит отметить три момента. Во-первых, и пассажирские, и водительские подножки с обеих сторон сделаны откидными. Это очень удобно: они не цепляются за ноги, если возникает необходимость перекатить мотоцикл вручную. Во-вторых, зеркала заднего вида закреплены на кронштейнах с повышенной жесткостью для снижения вибрации. Новая эргономичная форма зеркал дает хороший обзор сзади и не мешает смотреть вперед на дорогу. В-третьих, глушитель закрыт специальной накладкой, основная функция которой вовсе не декоративная: она защищает ногу пассажира от возможного ожога.
opisanie-25i-osnovnaya

Двигатель и трансмиссия

01-=титул-min
Теперь посмотрим подробнее на конструкцию мотоцикла и начнем, естественно, с двигателя. Прекрасно себя зарекомендовавший 200-кубовый одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный верхнеклапанник модели 164FML развивает мощность 13,2 л.с. (9,75 кВт) при 7500 об/мин.
Максимальный крутящий момент – 7,0 Нм при 5000 об/мин. Этого более чем достаточно, чтобы без проблем перемещаться с полной загрузкой на крейсерской скорости 85 км/ч, а порой и быстрее.
Зажигание электронное, CDI. Охлаждение – воздушное, традиционное для этого класса техники. Топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Тип моторного масла – полусинтетическое моторное класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей.
 
Трансмиссия и ходовая часть вполне традиционные для классической схемы: цепной привод с левым расположением звездочек, задняя подвеска – маятниковая, на двух амортизаторах, передняя подвеска – перевернутого типа.
Коробка передач пятискоростная, последовательная, нейтраль между первой и второй передачами. Номер включенной передачи высвечивается на панели приборов. Сцепление механическое, многодисковое, в масляной ванне. Передний тормоз дисковый, гидравлический, задний – барабанный, механический.
Новые регулируемые газомасляные амортизаторы для заднего колеса с витой пружиной переменного шага и ресивером обеспечивают плавный ход и отличную управляемость при любой загрузке. Пятиспицевые колеса – легкие и прочные одновременно – улучшают и без того неплохую динамику разгона.
02=fara_povorotnik

Расход топлива и сервис

Поскольку этот мотоцикл не предназначен для дальних экспедиций и спортивных рекордов, 8-литрового топливного бака вполне достаточно, чтобы при среднем расходе 3 литра на 100 км проехать 270 км: а зачем возить с собой лишний вес, если всегда можно заправиться на любой автозаправке. Но на всякий случай аварийный запас все-таки имеется: достаточно переключить топливный кран в нужную позицию.
Техническое обслуживание мотоцикла относительно простое, не требует дорогих специальных инструментов и материалов, может быть выполнено в мотомастерской или самостоятельно в гараже. То есть SPARK SP200R-25I – неприхотливая и надежная «рабочая лошадка», но при этом весьма удобная, резвая, маневренная и с отличным дизайном.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha

Теги: скутер, мопед