Отправим завтра
Доставка Новой почтой
Доставка Новой почтой
На карту или наложенным платежом
Основные параметры
Тип мотоцикла |
внедорожный, двухместный |
Максимальная скорость, км/ч |
105 |
Грузоподъемность, кг |
150 |
Тип топлива |
бензин с октановым числом не ниже 92 |
Объем топливного бака, л |
12,0 |
Средний расход топлива, л/100 км |
2,9 |
Напряжение бортовойэлектросети, В |
12 |
Генератор,(напряжение, В) / (мощность, Вт) |
14 / 85 |
Аккумуляторнаябатарея - тип, емкость, А*ч |
7 |
Сигнализация |
– |
Замок блокировкируля |
+ |
Блокировка замказажигания |
– |
Багажник |
– |
Кофр для мотошлема |
– |
Комплект ЗИП |
+ |
Колесная база, мм |
1350 |
Конструкционная масса, кг |
123 |
Габаритные размеры(ДхШхВ), мм |
2070х850х1155 |
Двигатель
Модель двигателя |
ZS167FMM |
Тип двигателя |
одноцилиндровый,четырехтактный, карбюраторный, с верхнимрасположением клапанов, с балансировочным валом |
Рабочий объем двигателя, см3 |
229 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
13,2(18,0) |
Максимальные оборотыколенчатого вала двигателя, об/мин |
7000 |
Максимальныйкрутящий момент, Нм |
16,5 (при 5500 об/мин) |
Тип стартера |
электростартер, кикстартер |
Зажигание |
электронное, CDI |
Система охлаждения |
воздушное охлаждение |
Тип КПП |
механическая5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5) |
Сцепление |
механическое,многодисковое, в масляной ванне |
Топливный насос |
– |
Топливный фильтр |
сменный на топливопроводе |
Воздушный фильтр |
поролоновый плоский |
Масляный фильтр |
полимерная сетка |
Объем картерадвигателя и КПП, л |
1,1 |
Тип масла |
полусинтетическое моторное масло класса SG, SF иливыше для 4-тактних мотоциклетных двигателей |
Шасси
Рама |
дуплексная, трубчатый каркас |
Диски колес |
стальные штампованные на стальных спицах |
Подвеска переднегоколеса |
телескопическая вилка |
Амортизаторыпередние |
масляные |
Подвеска заднегоколеса |
маятниковая с моно-амортизатором |
Амортизаторы задние |
пружинно-масляный |
Привод заднего колеса |
открытая цепнаяпередача |
Тип переднего тормоза |
дисковыйгидравлический |
Тип заднего тормоза |
барабанныймеханический |
Тормозная жидкость |
DOT 3, DOT 4 |
Размер шин (передняя / задняя) |
80/100-21/ 120/80-18 |
Тип протектора |
внедорожный высокопрофильный |
Давление в шинах(передняя / задняя с водителем / задняя с пассажиром), кгс/см2 |
1,75 / 2,25 / 2,80 |
Мотоцикл SPARK SP250D-1
SPARK SP250D-1 это мотоцикл двойного назначения с ярко выраженным агрессивным внедорожным спортивным дизайном. Имеет все атрибуты настоящего "вездехода": высокий клиренс; жесткую объемную раму; двигатель с многоточечным креплением и дополнительной защитой картера; увеличенный ход передней вилки; усиленную заднюю маятниковую подвеску с регулируемым пружинно-масляным моноамортизатором; выведенный под заднее крыло глушитель с защитными накладками на выпускной трубе и на самом глушителе; закрепленный на траверсе рулевой колонки щиток переднего колеса; поперечную силовую перемычку на руле и, конечно же, вогнутое "кавалерийское" сиденья водителя. Колеса имеют стальные штампованные обода с натяжными спицами и покрышки с высокопрофильным внедорожным протектором - хорошо держат боковую нагрузку.
Однако, несмотря на спортивный характер, этот мотоцикл вполне пригоден для движения с пассажиром по дорогам и улицам с асфальтовым покрытием. Надежный двигатель корпорации Zongshen объемом 229 куб.см. и мощностью 18,0 л.с., с балансировочным валом, обеспечивает хорошие динамические характеристики разгона и максимальную скорость до 105 км/ч. А дисковый передний и барабанный задний тормоза эффективны и на крутом склоне, и в плотном городском потоке транспорта.
Кроме яркой фары есть полный комплект приборов световой сигнализации: светодиодные указатели поворотов, большой комбинированный задний фонарь, подсветка номерного знака, светоотражатели-катафоты. Есть и удобные зеркала заднего вида. Поэтому городская эксплуатация мотоцикла вполне комфортна и безопасна.
Классическая компоновка. Стреловидные боковые обтекатели придают мотоциклу динамичный стремительный вид. Очень привлекательный внешний вид.
Защитные накладки на глушителе и выпускном коллекторе повышают безопасность водителя и пассажира.
Удобное полужесткое двухместное двухуровневое сиденье. Боковые рукоятки для пассажира.
Грузоподъемность 150 кг. Небольшой отсек для ЗИП.
Большой практичный, хорошо заметный со всех сторон задний фонарь: сигналы тормоза, габарит, освещение номерного знака. Большой задний катафот-светоотражатель на крыле.
Диски колес стальные штампованные, на стальных натяжных спицах. Передние шины размером 80/100 21. Задние шины размером 120/80-18. Внедорожный высокопрофильный протектор.
Дисковый гидравлический передний тормоз с перфорированным диском. Задний тормоз барабанного типа.
Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, галогенная лампа «дальний / ближний» свет, лампа подсветки.
Передние и задние указатели поворотов светодиодные на гибких креплениях. Вся оптика сертифицирована по евростандарту.
Гофра на передней вилке. Передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.
Современные спортивные зеркала копьевидной формы - хороший обзор вперед и назад. Удобные нескользкие рукоятки руля. Поперечная силовая перемычка на руле.
Комбинированная панель приборов включает в себя указатели: стрелочный спидометр, одометр, учет суточного пробега, дальний свет, повороты, нейтраль.
Многопозиционный центральный замок зажигания с блокировкой рулевой колонки. Крышка топливного бака с замком.
Двигатель ZS167FMМ мощностью 13,2 кВт (18,0 л.с.) с балансировочным валом.
Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепления двигателя к раме.
Дополнительная защита картера двигателя от повреждений.
Контрольное окно уровня масла в картере двигателя. Дополнительный топливный фильтр на топливопроводе.
Массивный пружинно-масляный моноамортизатор с возможностью регулировки жесткости пружины.
Щиток и уловитель цепи на цепной передачи. Устройства регулирования цепи убраны в перья вилки и защищены от загрязнения.
Откидная подножка водителя с профилированной резиновой накладкой, откидная подножка пассажира.
Откидная боковая стойка.
Особенности мотоцикла SPARK SP250D-1
• Классическая компоновка. Динамический стремительный профиль.
• Ярко выраженный агрессивный спортивный дизайн. Очень привлекательный внешний вид.
• Стреловидные боковые обтекатели придают мотоциклу стремительный вид.
• Современные спортивные зеркала копьевидной формы - хороший обзор вперед и назад.
• Многопозиционный центральный замок зажигания с блокировкой рулевой колонки.
• Поперечная силовая перемычка на руле.
• Защитные накладки на глушителе и выпускном коллекторе.
• Удобное полужесткое двухместное двухуровневое сиденье.
• Боковые рукоятки для пассажира.
• Удобные нескользкие рукоятки руля.
• Откидная подножка водителя с профилированной резиновой накладкой, откидная подножка пассажира.
• Откидная боковая стойка.
• Крышка топливного бака с замком.
• Небольшой отсек для ЗИП.
• Комбинированная панель приборов включает в себя: стрелочный спидометр, одометр, учет суточного пробега, дальний свет, повороты, нейтраль.
• Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, галогенная лампа «дальний/ближний» свет, лампа подсветки.
• Большой практичный, хорошо заметный со всех сторон задний фонарь: сигналы тормоза, габарит, освещение номерного знака.
• Передние и задние указатели поворотов светодиодные на гибких креплениях.
• Большой задний катафот-светоотражатель на крыле.
• Вся оптика сертифицирована по евростандарту.
• Двигатель ZS167FMМ мощностью 13,2 кВт (18,0 л.с.) с балансировочным валом.
• Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепления двигателя к раме.
• Дополнительная защита картера двигателя от повреждений.
• Контрольное окно уровня масла в картере двигателя.
• Дополнительный топливный фильтр на топливопроводе.
• Массивный пружинно-масляный моноамортизатор с возможностью регулировки жесткости пружины.
• Диски колес стальные штампованные, на стальных натяжных спицах.
• Дисковое гидравлическое передний тормоз с перфорированным диском.
• Задний тормоз барабанного типа.
• Гофра на передней вилке.
• Щиток и уловитель цепи на цепной передачи.
• Устройства регулирования цепи убраны в перья вилки и защищены от загрязнения.
• Передние шины размером 80/100-21.
• Задние шины размером 120/80-18.
• Внедорожный высокопрофильный протектор.
• Передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.