Мотоцикл Spark SP250D-1

Нет в наличии
Код товара: SP250D-1
Артикул: 106918
39 363 грн.
Отправим завтра

Отправим завтра

Доставка Новой почтой

Оплата

Оплата

На карту или наложенным платежом

Основные параметры

Тип мотоцикла

внедорожный, двухместный

Максимальная скорость, км/ч

105

Грузоподъемность, кг

150

Тип топлива

бензин с октановым числом не ниже 92

Объем топливного бака, л

12,0

Средний расход топлива, л/100 км

2,9

Напряжение бортовойэлектросети, В

12

Генератор,(напряжение, В) / (мощность, Вт)

14 / 85

Аккумуляторнаябатарея - тип, емкость, А*ч

7

Сигнализация

Замок блокировкируля

+

Блокировка замказажигания

Багажник

Кофр для мотошлема

Комплект ЗИП

+

Колесная база, мм

1350

Конструкционная масса, кг

123

Габаритные размеры(ДхШхВ), мм

2070х850х1155

 

 

Двигатель

Модель двигателя

ZS167FMM

Тип двигателя

одноцилиндровый,четырехтактный,

карбюраторный, с верхнимрасположением клапанов, с балансировочным валом

Рабочий объем двигателя, см3

229

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

13,2(18,0)

Максимальные оборотыколенчатого вала двигателя, об/мин

7000

Максимальныйкрутящий момент, Нм

16,5 (при 5500 об/мин)

Тип стартера

электростартер, кикстартер

Зажигание

электронное, CDI

Система охлаждения

воздушное охлаждение

Тип КПП

механическая5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5)

Сцепление

механическое,многодисковое, в масляной ванне

Топливный насос

Топливный фильтр

сменный на топливопроводе

Воздушный фильтр

поролоновый плоский

Масляный фильтр

полимерная сетка

Объем картерадвигателя и КПП, л

1,1

Тип масла

полусинтетическое моторное масло класса SG, SF иливыше для 4-тактних мотоциклетных двигателей

 

 

Шасси

Рама

дуплексная, трубчатый каркас

Диски колес

стальные штампованные на стальных спицах

Подвеска переднегоколеса

телескопическая вилка

Амортизаторыпередние

масляные

Подвеска заднегоколеса

маятниковая с моно-амортизатором

Амортизаторы задние

пружинно-масляный

Привод заднего колеса

открытая цепнаяпередача

Тип переднего тормоза

дисковыйгидравлический

Тип заднего тормоза

барабанныймеханический

Тормозная жидкость

DOT 3, DOT 4

Размер шин (передняя / задняя)

80/100-21/ 120/80-18

Тип протектора

внедорожный высокопрофильный

Давление в шинах(передняя / задняя с водителем / задняя с пассажиром), кгс/см2

1,75 / 2,25 / 2,80

Тест-драйв SPARK SP250D-1

 

Видеообзор SPARK SP250D-1

 

Мотоцикл SPARK SP250D-1

 

SPARK-SP250D-1

 

 

 

SPARK SP250D-1 это мотоцикл двойного назначения с ярко выраженным агрессивным внедорожным спортивным дизайном. Имеет все атрибуты настоящего "вездехода": высокий клиренс; жесткую объемную раму; двигатель с многоточечным креплением и дополнительной защитой картера; увеличенный ход передней вилки; усиленную заднюю маятниковую подвеску с регулируемым пружинно-масляным моноамортизатором; выведенный под заднее крыло глушитель с защитными накладками на выпускной трубе и на самом глушителе; закрепленный на траверсе рулевой колонки щиток переднего колеса; поперечную силовую перемычку на руле и, конечно же, вогнутое "кавалерийское" сиденья водителя. Колеса имеют стальные штампованные обода с натяжными спицами и покрышки с высокопрофильным внедорожным протектором - хорошо держат боковую нагрузку.

 


 

 

SPARK-SP250D-1

 

Однако, несмотря на спортивный характер, этот мотоцикл вполне пригоден для движения с пассажиром по дорогам и улицам с асфальтовым покрытием. Надежный двигатель корпорации Zongshen объемом 229 куб.см. и мощностью 18,л.с., с балансировочным валом, обеспечивает хорошие динамические характеристики разгона и максимальную скорость до 105 км/ч. А дисковый передний и барабанный задний тормоза эффективны и на крутом склоне, и в плотном городском потоке транспорта.

 

Кроме яркой фары есть полный комплект приборов световой сигнализации: светодиодные указатели поворотов, большой комбинированный задний фонарь, подсветка номерного знака, светоотражатели-катафоты. Есть и удобные зеркала заднего вида. Поэтому городская эксплуатация мотоцикла вполне комфортна и безопасна.

 

 

SPARK-SP250D-1

 

Классическая компоновка. Стреловидные боковые обтекатели придают мотоциклу динамичный стремительный вид. Очень привлекательный внешний вид.

 

Защитные накладки на глушителе и выпускном коллекторе повышают безопасность водителя и пассажира.

 

Удобное полужесткое двухместное двухуровневое сиденье. Боковые рукоятки для пассажира.

 

Грузоподъемность 150 кг. Небольшой отсек для ЗИП.

 

 

 

SPARK-SP250D-1

 

Большой практичный, хорошо заметный со всех сторон задний фонарь: сигналы тормоза, габарит, освещение номерного знака. Большой задний катафот-светоотражатель на крыле.

 

 

Диски колес стальные штампованные, на стальных натяжных спицах. Передние шины размером 80/100 21. Задние шины размером 120/80-18. Внедорожный высокопрофильный протектор.

 

Дисковый гидравлический передний тормоз с перфорированным диском. Задний тормоз барабанного типа.

 

 

 

 

SPARK-SP250D-1

 

 

 

 

 

 

Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, галогенная лампа «дальний / ближний» свет, лампа подсветки.

 

Передние и задние указатели поворотов светодиодные на гибких креплениях. Вся оптика сертифицирована по евростандарту.

 

Гофра на передней вилке. Передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.

 

 

 

 

 


 

 

SPARK-SP250D-1Современные спортивные зеркала копьевидной формы - хороший обзор вперед и назад. Удобные нескользкие рукоятки руля. Поперечная силовая перемычка на руле.

 

Комбинированная панель приборов включает в себя указатели: стрелочный спидометр, одометр, учет суточного пробега, дальний свет, повороты, нейтраль.

 

Многопозиционный центральный замок зажигания с блокировкой рулевой колонки. Крышка топливного бака с замком.

 


 

 

SPARK-SP250D-1

 

 

 

 

 

Двигатель ZS167FMМ мощностью 13,2 кВт (18,0 л.с.) с балансировочным валом.

 

Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепления двигателя к раме.

 

Дополнительная защита картера двигателя от повреждений.

 

Контрольное окно уровня масла в картере двигателя. Дополнительный топливный фильтр на топливопроводе.

 

 


 


 

SPARK-SP250D-1

 

 

 

 

Массивный пружинно-масляный моноамортизатор с возможностью регулировки жесткости пружины.

 

Щиток и уловитель цепи на цепной передачи. Устройства регулирования цепи убраны в перья вилки и защищены от загрязнения.

 

Откидная подножка водителя с профилированной резиновой накладкой, откидная подножка пассажира.

 

Откидная боковая стойка.

 

 

 


 

 

 

 

 

Особенности мотоцикла SPARK SP250D-1

 

• Классическая компоновка. Динамический стремительный профиль.

• Ярко выраженный агрессивный спортивный дизайн. Очень привлекательный внешний вид.

• Стреловидные боковые обтекатели придают мотоциклу стремительный вид.

• Современные спортивные зеркала копьевидной формы - хороший обзор вперед и назад.

• Многопозиционный центральный замок зажигания с блокировкой рулевой колонки.

• Поперечная силовая перемычка на руле.

• Защитные накладки на глушителе и выпускном коллекторе.

• Удобное полужесткое двухместное двухуровневое сиденье.

• Боковые рукоятки для пассажира.

• Удобные нескользкие рукоятки руля.

• Откидная подножка водителя с профилированной резиновой накладкой, откидная подножка пассажира.

• Откидная боковая стойка.

• Крышка топливного бака с замком.

• Небольшой отсек для ЗИП.

 

• Комбинированная панель приборов включает в себя: стрелочный спидометр, одометр, учет суточного пробега, дальний свет, повороты, нейтраль.

• Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, галогенная лампа «дальний/ближний» свет, лампа подсветки.

• Большой практичный, хорошо заметный со всех сторон задний фонарь: сигналы тормоза, габарит, освещение номерного знака.

• Передние и задние указатели поворотов светодиодные на гибких креплениях.

• Большой задний катафот-светоотражатель на крыле.

• Вся оптика сертифицирована по евростандарту.

 

• Двигатель ZS167FMМ мощностью 13,2 кВт (18,0 л.с.) с балансировочным валом.

• Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепления двигателя к раме.

• Дополнительная защита картера двигателя от повреждений.

• Контрольное окно уровня масла в картере двигателя.

• Дополнительный топливный фильтр на топливопроводе.

 

• Массивный пружинно-масляный моноамортизатор с возможностью регулировки жесткости пружины.

• Диски колес стальные штампованные, на стальных натяжных спицах.

• Дисковое гидравлическое передний тормоз с перфорированным диском.

• Задний тормоз барабанного типа.

• Гофра на передней вилке.

• Щиток и уловитель цепи на цепной передачи.

• Устройства регулирования цепи убраны в перья вилки и защищены от загрязнения.

• Передние шины размером 80/100-21.

• Задние шины размером 120/80-18.

• Внедорожный высокопрофильный протектор.

• Передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha

Теги: скутер, мопед