Отправим завтра
Доставка Новой почтой
Доставка Новой почтой
На карту или наложенным платежом
Основные параметры
Тип мотоцикла |
внедорожный, двухместный |
Максимальная скорость, км/ч |
115 |
Грузоподъемность, кг |
150 |
Тип топлива |
бензин с октановым числом не ниже 92 |
Объем топливного бака, л |
12,0 |
Средний расход топлива, л/100 км |
2,9 |
Напряжение бортовойэлектросети, В |
12 |
Генератор,(напряжение, В) / (мощность, Вт) |
14 / 85 |
Аккумуляторнаябатарея - тип, емкость, А*ч |
7 |
Сигнализация |
– |
Замок блокировкируля |
+ |
Блокировка замказажигания |
– |
Багажник |
– |
Кофр для мотошлема |
– |
Комплект ЗИП |
+ |
Колесная база, мм |
1350 |
Конструкционная масса, кг |
129 |
Габаритные размеры(ДхШхВ), мм |
2210х830х1230 |
Двигатель
Модель двигателя |
ZS167FMM |
Тип двигателя |
одноцилиндровый,четырехтактный, карбюраторный, с верхнимрасположением клапанов, с балансировочным валом |
Рабочий объем двигателя, см3 |
229 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
13,2(18,0) |
Максимальные оборотыколенчатого вала двигателя, об/мин |
7000 |
Максимальныйкрутящий момент, Нм |
16,5 (при 5500 об/мин) |
Тип стартера |
электростартер, кикстартер |
Зажигание |
электронное, CDI |
Система охлаждения |
воздушное охлаждение |
Тип КПП |
механическая 5-ступенчатая,последовательная (схема 1-0-2-3-4-5) |
Сцепление |
механическое,многодисковое, в масляной ванне |
Топливный насос |
– |
Топливный фильтр |
сменный на топливопроводе |
Воздушный фильтр |
поролоновый плоский |
Масляный фильтр |
полимерная сетка |
Объем картерадвигателя и КПП, л |
1,1 |
Тип масла |
полусинтетическое моторное масло класса SG, SF иливыше для 4-тактних мотоциклетных двигателей |
Шасси
Рама |
дуплексная, трубчатый каркас |
Диски колес |
стальные штампованные на стальных спицах |
Подвеска переднегоколеса |
телескопическая вилка |
Амортизаторыпередние |
масляные |
Подвеска заднегоколеса |
маятниковая с моно-амортизатором |
Амортизаторы задние |
пружинно-масляный |
Привод заднего колеса |
открытая цепнаяпередача |
Тип переднего тормоза |
дисковыйгидравлический |
Тип заднего тормоза |
барабанныймеханический |
Тормозная жидкость |
DOT 3, DOT 4 |
Размер шин (передняя / задняя) |
3.00-21 /4.60-18 |
Тип протектора |
внедорожный высокопрофильный |
Давление в шинах(передняя / задняя с водителем / задняя с пассажиром), кгс/см2 |
1,75 / 2,25 / 2,80 |
Мотоцикл SPARK SP250D-2
SPARK SP250D-2 самая мощная и быстрая модель среди мотоциклов SPARK двойного назначения. Острые "летучие" линии объемных боковых накладок органично сочетаются с высоко поднятым передним крылом, подседельным обтекателем "самолетного» типа (в него встроен стильный задний фонарь), и удлиненным задним крылом - создается стремительный вид мотоцикла-«чемпиона».
Он имеет много общего с другими мотоциклами SPARK серии D, то есть все атрибуты настоящего "вездехода": высокий клиренс; жесткую объемную раму; двигатель с многоточечным креплением и дополнительной защитой картера; увеличенный ход передней вилки; усиленную заднюю маятниковую подвеску с регулируемым пружинно-масляным моноамортизатором; выведен под заднее крыло глушитель с защитными накладками на выпускной трубе и на самом глушителе; закрепленный на траверсе рулевой колонки щиток переднего колеса; поперечную силовую перемычку на руле и, конечно же, вогнутое "кавалерийское" сиденья водителя.
Но есть и заметные отличия: передняя вилка усилена - имеет стойки большего диаметра. На стальные штампованные обода колес с натяжными спицами установлены покрышки с особым высокопрофильным внедорожным протектором «сегментированная елочка», который нечасто можно увидеть на мотоциклах. Кстати, диск переднего тормоза - тоже усиленный, а на руле установлена защита для рук водителя.
Новая электронная панель приборов включает в себя цифровые спидометр, тахометр, одометр общего и суточного пробега, индикатор уровня топлива, индикатор номера включенной передачи. Есть даже USB-разъем для подзарядки гаджетов. Не забыты и пассажиры: установлены улучшенные боковые рукоятки и усиленные крепления пассажирских подножек, которые служат одновременно защитой ног пассажира от цепной передачи.
Однако, несмотря на спортивный характер, этот мотоцикл вполне пригоден для движения с пассажиром по дорогам и улицам с асфальтовым покрытием. Надежный двигатель корпорации Zongshen объемом 229 куб.см. и мощностью 18,0 л.с., с балансировочным валом, обеспечивает превосходные динамические характеристики разгона и максимальную скорость до 115 км/ч. А дисковый передний и барабанный задний тормоза эффективны и на крутом склоне, и в плотном городском потоке транспорта.
Кроме яркой фары полный комплект приборов световой сигнализации: светодиодные указатели поворотов, большой комбинированный задний фонарь, подсветка номерного знака, светоотражатели-катафоты. Есть и удобные зеркала заднего вида. Поэтому городская эксплуатация мотоцикла вполне комфортна и безопасна.
Классическая компоновка. Ярко выраженный агрессивный спортивный дизайн. Стреловидные боковые обтекатели придают мотоциклу динамичный, стремительный, очень привлекательный внешний вид.
Защитные накладки на глушителе и выпускном коллекторе повышают безопасность водителя и пассажира.
Удобное полужесткое двухместное двухуровневое сиденье. Удобные боковые рукоятки для пассажира.
Грузоподъемность 150 кг. Небольшой отсек для ЗИП.
ССтильный задний фонарь "самолетного» типа встроенный в подседельный обтекатель, включая сигнал тормоза и габарит.
Отдельный фонарь освещения номерного знака и большой задний катафот-светоотражатель, размещены на заднем крыле.
Диски колес стальные штампованные, на стальных натяжных спицах. Передние шины размером 3.00‑21. Задние шины размером 4.60-18. Внедорожный высокопрофильный протектор «сегментированная елочка».
Дисковое гидравлическое передний тормоз с усиленным перфорированным диском. Задний тормоз барабанного типа.
Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, галогенная лампа «дальний / ближний» свет, лампа подсветки.
Передние и задние указатели поворотов светодиодные на гибких креплениях. Вся оптика сертифицирована по евростандарту.
Защита рук водителя.
Гофра на передней вилке. Передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.
Современные спортивные зеркала копьевидной формы - хороший обзор вперед и назад. Удобные нескользкие рукоятки руля. Поперечная силовая перемычка на руле.
Разъем под USB кабель.
Многопозиционный центральный замок зажигания с блокировкой рулевой колонки. Крышка топливного бака с замком.
Электронная панель приборов включает в себя: спидометр / одометр, учет суточного пробега, тахометр, индикатор уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль, номер включенной передачи.
Двигатель ZS167FMМ мощностью 13,2 кВт (18,0 л.с.) с балансировочным валом.
Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепление двигателя к раме.
Дополнительная защита картера двигателя от повреждений.
Контрольное окно уровня масла в картере двигателя. Дополнительный топливный фильтр на топливопроводе.
Массивный пружинно-масляный моноамортизатор с возможностью регулировки жесткости пружины.
Щиток и уловитель цепи на цепной передачи. Устройства регулирования цепи убраны в перья вилки и защищены от загрязнения.
Откидная подножка водителя с профилированной резиновой накладкой, откидная подножка пассажира на усиленном креплении.
Откидная боковая стойка. Заднее крыло удлиненной формы.
Особенности мотоцикла SPARK SP250D-2
• Классическая компоновка. Динамический стремительный профиль.
• Ярко выраженный агрессивный спортивный дизайн. Очень привлекательный внешний вид.
• Стреловидные боковые обтекатели придают мотоциклу стремительный вид.
• Современные спортивные зеркала копьевидной формы - хороший обзор вперед и назад.
• Многопозиционный центральный замок зажигания с блокировкой рулевой колонки.
• Поперечная силовая перемычка на руле.
• Защитные накладки на глушителе и выпускном коллекторе.
• Удобное полужесткое двухместное двухуровневое сиденье.
• Удобные боковые рукоятки для пассажира.
• Удобные нескользкие рукоятки руля.
• Откидная подножка водителя с профилированной резиновой накладкой, откидная подножка пассажира с усиленным креплением.
• Откидная боковая стойка.
• Крышка топливного бака с замком.
• Небольшой отсек для ЗИП.
• Разъем под USB кабель.
• Заднее крыло удлиненной формы.
• Электронная панель приборов включает в себя: спидометр/одометр, учет суточного пробега, тахометр, индикатор уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль, номер включенной передачи..
• Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, галогенная лампа «дальний/ближний» свет, лампа подсветки.
• Стильный задний фонарь «самолетного» типа встроенный в подседельный обтекатель, включая сигнал тормоза и габарит. Передние и задние указатели поворотов, светодиодные на гибких креплениях.
• Отдельный фонарь освещения номерного знака и большой задний катафот-светоотражатель, размещены на заднем крыле.
• Вся оптика сертифицирована по евростандарту.
• Двигатель ZS167FMМ мощностью 13,2 кВт (18,0 л.с.) с балансировочным валом.
• Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепления двигателя к раме.
• Дополнительная защита картера двигателя от повреждений.
• Контрольное окно уровня масла в картере двигателя.
• Дополнительный топливный фильтр на топливопроводе.
• Массивный пружинно-масляный моноамортизатор с возможностью регулировки жесткости пружины.
• Диски колес стальные штампованные, на стальных натяжных спицах.
• Дисковое гидравлическое передний тормоз с перфорированным диском.
• Задний тормоз барабанного типа.
• Гофра на передней вилке.
• Щиток и уловитель цепи на цепной передачи.
• Устройства регулирования цепи убраны в перья вилки и защищены от загрязнения.
• Передние шины размером 3.00-21.
• Задние шины размером 4.60-18.
• Внедорожный высокопрофильный протектор «сегментированная елочка».
• Передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.