Мотоцикл Spark SP250D-2

Нет в наличии
Код товара: SP250D-2
Артикул: 106919
42 149 грн.
Отправим завтра

Отправим завтра

Доставка Новой почтой

Оплата

Оплата

На карту или наложенным платежом

Основные параметры

Тип мотоцикла

внедорожный, двухместный

Максимальная скорость, км/ч

115

Грузоподъемность, кг

150

Тип топлива

бензин с октановым числом не ниже 92

Объем топливного бака, л

12,0

Средний расход топлива, л/100 км

2,9

Напряжение бортовойэлектросети, В

12

Генератор,(напряжение, В) / (мощность, Вт)

14 / 85

Аккумуляторнаябатарея - тип, емкость, А*ч

7

Сигнализация

Замок блокировкируля

+

Блокировка замказажигания

Багажник

Кофр для мотошлема

Комплект ЗИП

+

Колесная база, мм

1350

Конструкционная масса, кг

129

Габаритные размеры(ДхШхВ), мм

2210х830х1230

 

 

Двигатель

Модель двигателя

ZS167FMM

Тип двигателя

одноцилиндровый,четырехтактный,

карбюраторный, с верхнимрасположением клапанов, с балансировочным валом

Рабочий объем двигателя, см3

229

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

13,2(18,0)

Максимальные оборотыколенчатого вала двигателя, об/мин

7000

Максимальныйкрутящий момент, Нм

16,5 (при 5500 об/мин)

Тип стартера

электростартер, кикстартер

Зажигание

электронное, CDI

Система охлаждения

воздушное охлаждение

Тип КПП

механическая 5-ступенчатая,последовательная (схема 1-0-2-3-4-5)

Сцепление

механическое,многодисковое, в масляной ванне

Топливный насос

Топливный фильтр

сменный на топливопроводе

Воздушный фильтр

поролоновый плоский

Масляный фильтр

полимерная сетка

Объем картерадвигателя и КПП, л

1,1

Тип масла

полусинтетическое моторное масло класса SG, SF иливыше для 4-тактних мотоциклетных двигателей

 

 

Шасси

Рама

дуплексная, трубчатый каркас

Диски колес

стальные штампованные на стальных спицах

Подвеска переднегоколеса

телескопическая вилка

Амортизаторыпередние

масляные

Подвеска заднегоколеса

маятниковая с моно-амортизатором

Амортизаторы задние

пружинно-масляный

Привод заднего колеса

открытая цепнаяпередача

Тип переднего тормоза

дисковыйгидравлический

Тип заднего тормоза

барабанныймеханический

Тормозная жидкость

DOT 3, DOT 4

Размер шин (передняя / задняя)

3.00-21 /4.60-18

Тип протектора

внедорожный высокопрофильный

Давление в шинах(передняя / задняя с водителем / задняя с пассажиром), кгс/см2

1,75 / 2,25 / 2,80

Мотоцикл SPARK SP250D-2

SPARK-SP250D-2_01

 

 

 

SPARK SP250D-2 самая мощная и быстрая модель среди мотоциклов SPARK двойного назначения. Острые "летучие" линии объемных боковых накладок органично сочетаются с высоко поднятым передним крылом, подседельным обтекателем "самолетного» типа (в него встроен стильный задний фонарь), и удлиненным задним крылом - создается стремительный вид мотоцикла-«чемпиона».

Он имеет много общего с другими мотоциклами SPARK серии D, то есть все атрибуты настоящего "вездехода": высокий клиренс; жесткую объемную раму; двигатель с многоточечным креплением и дополнительной защитой картера; увеличенный ход передней вилки; усиленную заднюю маятниковую подвеску с регулируемым пружинно-масляным моноамортизатором; выведен под заднее крыло глушитель с защитными накладками на выпускной трубе и на самом глушителе; закрепленный на траверсе рулевой колонки щиток переднего колеса; поперечную силовую перемычку на руле и, конечно же, вогнутое "кавалерийское" сиденья водителя.

 

 

SPARK-SP250D-2_02

 

Но есть и заметные отличия: передняя вилка усилена - имеет стойки большего диаметра. На стальные штампованные обода колес с натяжными спицами установлены покрышки с особым высокопрофильным внедорожным протектором «сегментированная елочка», который нечасто можно увидеть на мотоциклах. Кстати, диск переднего тормоза - тоже усиленный, а на руле установлена защита для рук водителя.

 

Новая электронная панель приборов включает в себя цифровые спидометр, тахометр, одометр общего и суточного пробега, индикатор уровня топлива, индикатор номера включенной передачи. Есть даже USB-разъем для подзарядки гаджетов. Не забыты и пассажиры: установлены улучшенные боковые рукоятки и усиленные крепления пассажирских подножек, которые служат одновременно защитой ног пассажира от цепной передачи.

 

 

 

SPARK-SP250D-2_04

Однако, несмотря на спортивный характер, этот мотоцикл вполне пригоден для движения с пассажиром по дорогам и улицам с асфальтовым покрытием. Надежный двигатель корпорации Zongshen объемом 229 куб.см. и мощностью 18,0 л.с., с балансировочным валом, обеспечивает превосходные динамические характеристики разгона и максимальную скорость до 115 км/ч. А дисковый передний и барабанный задний тормоза эффективны и на крутом склоне, и в плотном городском потоке транспорта.

 

Кроме яркой фары полный комплект приборов световой сигнализации: светодиодные указатели поворотов, большой комбинированный задний фонарь, подсветка номерного знака, светоотражатели-катафоты. Есть и удобные зеркала заднего вида. Поэтому городская эксплуатация мотоцикла вполне комфортна и безопасна.

 

 

 

 

SPARK-SP250D-2_08

 

Классическая компоновка. Ярко выраженный агрессивный спортивный дизайн. Стреловидные боковые обтекатели придают мотоциклу динамичный, стремительный, очень привлекательный внешний вид.

 

Защитные накладки на глушителе и выпускном коллекторе повышают безопасность водителя и пассажира.

 

Удобное полужесткое двухместное двухуровневое сиденье. Удобные боковые рукоятки для пассажира.

 

Грузоподъемность 150 кг. Небольшой отсек для ЗИП.

 

 

SPARK-SP250D-2_05ССтильный задний фонарь "самолетного» типа встроенный в подседельный обтекатель, включая сигнал тормоза и габарит.

 

Отдельный фонарь освещения номерного знака и большой задний катафот-светоотражатель, размещены на заднем крыле.

 

Диски колес стальные штампованные, на стальных натяжных спицах. Передние шины размером 3.00‑21. Задние шины размером 4.60-18. Внедорожный высокопрофильный протектор «сегментированная елочка».

 

Дисковое гидравлическое передний тормоз с усиленным перфорированным диском. Задний тормоз барабанного типа.


 

 

SPARK-SP250D-2_09

 

 

 

 

Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, галогенная лампа «дальний / ближний» свет, лампа подсветки.  

 

Передние и задние указатели поворотов светодиодные на гибких креплениях. Вся оптика сертифицирована по евростандарту.

 

Защита рук водителя.

 

Гофра на передней вилке. Передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.

 

 

 

 

 

 

SPARK-SP250D-2_06

 

 

 

 

 

Современные спортивные зеркала копьевидной формы - хороший обзор вперед и назад. Удобные нескользкие рукоятки руля. Поперечная силовая перемычка на руле.

 

Разъем под USB кабель.

 

Многопозиционный центральный замок зажигания с блокировкой рулевой колонки. Крышка топливного бака с замком.

 

 

 

 

SPARK-SP250D-2_07

 

 

 

 

 

 

Электронная панель приборов включает в себя: спидометр / одометр, учет суточного пробега, тахометр, индикатор уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль, номер включенной передачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

SPARK-SP250D-2_11

 

 

 

 

 

Двигатель ZS167FMМ мощностью 13,2 кВт (18,0 л.с.) с балансировочным валом.

 

Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепление двигателя к раме.

 

Дополнительная защита картера двигателя от повреждений.

 

Контрольное окно уровня масла в картере двигателя. Дополнительный топливный фильтр на топливопроводе.


 

 

 

 

 

 

SPARK-SP250D-2_10

 

 

 

 

Массивный пружинно-масляный моноамортизатор с возможностью регулировки жесткости пружины.

 

Щиток и уловитель цепи на цепной передачи. Устройства регулирования цепи убраны в перья вилки и защищены от загрязнения.

 

Откидная подножка водителя с профилированной резиновой накладкой, откидная подножка пассажира на усиленном креплении.

 

Откидная боковая стойка. Заднее крыло удлиненной формы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особенности мотоцикла SPARK SP250D-2

 

• Классическая компоновка. Динамический стремительный профиль.

• Ярко выраженный агрессивный спортивный дизайн. Очень привлекательный внешний вид.

• Стреловидные боковые обтекатели придают мотоциклу стремительный вид.

• Современные спортивные зеркала копьевидной формы - хороший обзор вперед и назад.

• Многопозиционный центральный замок зажигания с блокировкой рулевой колонки.

• Поперечная силовая перемычка на руле.

• Защитные накладки на глушителе и выпускном коллекторе.

• Удобное полужесткое двухместное двухуровневое сиденье.

• Удобные боковые рукоятки для пассажира.

• Удобные нескользкие рукоятки руля.

• Откидная подножка водителя с профилированной резиновой накладкой, откидная подножка пассажира с усиленным креплением.

• Откидная боковая стойка.

• Крышка топливного бака с замком.

• Небольшой отсек для ЗИП.

• Разъем под USB кабель.

• Заднее крыло удлиненной формы.

 

• Электронная панель приборов включает в себя: спидометр/одометр, учет суточного пробега, тахометр, индикатор уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль, номер включенной передачи..

• Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, галогенная лампа «дальний/ближний» свет, лампа подсветки.

• Стильный задний фонарь «самолетного» типа встроенный в подседельный обтекатель, включая сигнал тормоза и габарит. Передние и задние указатели поворотов, светодиодные на гибких креплениях.

• Отдельный фонарь освещения номерного знака и большой задний катафот-светоотражатель, размещены на заднем крыле.

• Вся оптика сертифицирована по евростандарту.

 

• Двигатель ZS167FMМ мощностью 13,2 кВт (18,0 л.с.) с балансировочным валом.

• Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепления двигателя к раме.

• Дополнительная защита картера двигателя от повреждений.

• Контрольное окно уровня масла в картере двигателя.

• Дополнительный топливный фильтр на топливопроводе.

 

• Массивный пружинно-масляный моноамортизатор с возможностью регулировки жесткости пружины.

• Диски колес стальные штампованные, на стальных натяжных спицах.

• Дисковое гидравлическое передний тормоз с перфорированным диском.

• Задний тормоз барабанного типа.

• Гофра на передней вилке.

• Щиток и уловитель цепи на цепной передачи.

• Устройства регулирования цепи убраны в перья вилки и защищены от загрязнения.

• Передние шины размером 3.00-21.

• Задние шины размером 4.60-18.

• Внедорожный высокопрофильный протектор «сегментированная елочка».

• Передний щиток надежно защищает мотоцикл от грязи.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha

Теги: скутер, мопед