Мотоблок Кентавр МБ 40-1С

Нет в наличии
Код товара: 40-1С
Артикул: 79786
100 грн.
Отправим завтра

Отправим завтра

Доставка Новой почтой

Оплата

Оплата

На карту или наложенным платежом

Смотреть презентацию

Видеообзор


"Как запустить ручным стартером бензиновый мотоблок"

"Мотоблоки ТМ Кентавр с воздушным охлаждением. Новинка 2020 г."

Главные преимущества

 

 

 

Очень устойчив и легок
в управлении за счет
низкого центра тяжести.

Простой выбор
направления движения,
одна передача для
движения вперед
и одна — для движения
задним ходом.

Есть блокировка
от случайного нажатия
рычагов переднего
и заднего хода.

Безопасное нормально
разомкнутое сцепление
реализовано натяжением
ременной передачи.

Выключатель двигателя
на руле в удобном месте.

Руль регулируется
по высоте и может быть
складным для удобства
транспортировки.

Приводные ремни
многоручьевые, высокого
качества, есть датчик
контроля уровня масла
в картере двигателя.

Топливный бак имеет
в горловине фильтр-сетку
с меткой максимального уровня топлива и фильтр
на выходе.

Объемная защитная
решетка на глушителе
от возможных ожогов.

Наличие пневматических
колес (13×5.00-6) в комплекте,
прочная ручка-бампер
для переноски.

Быстрое переведение
колес из транспортного
в тяговое положение
с помощью фиксаторов.

Высокое качество
разрыхления почвы
за счет высокой скорости
вращения почвофрезы —
250 об/мин.

Переменная (1+2)+(2+1)
ширина захвата
почвофрезы 500/780 мм,
усиленные гнезда
для крепления ножей.

Ножи саблевидной формы
расположены спирально,
это обеспечивает
плавность работы.

Откидная (для удобства
очистки ножей) задняя
часть и переменная
ширина защитного кожуха.

 

 

 

 

 

Краткая характеристика

ТИП ТОПЛИВА БЕНЗИН
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. 7,0
ОХЛАЖДЕНИЕ ВОЗДУШНОЕ
ТИП ПРИВОДА, СЦЕПЛЕНИЕ РЕМЕННОЙ ПРИВОД, НАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ
СТАРТЕР РУЧНОЙ
ШИРИНА ЗАХВАТА ФРЕЗЫ, ММ 500,780
РАЗМЕР КОЛЕС 13х5.00-6
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ -

 

Описание

Мотоблок МБ40-1С: универсальный помощник

Мотоблок МБ40-1С по праву занимает одно из первых мест в рейтинге популярности этой техники. Он превосходно справляется с обработкой почвы на участках малого и среднего размера с различными типами грунта. Впрочем, МБ40-1С осилит и более крупную площадку – просто на это потребуется чуть больше времени.
МБ40-1С прекрасно культивирует почву в местах, куда сложно или невозможно заехать трактором. В том числе – между виноградниками, под кустами, на грядках, на цветочных клумбах, в теплицах, парниках и т.д.

 

С МБ40-1С работать просто

Главное преимущество этого мотоблока – значительно меньшая нагрузка на руки работника по сравнению с другими моделями среднего уровня мощности. С ним легко и комфортно может работать человек, не имеющий хорошей физической подготовки.
Снижение нагрузки происходит за счет компоновки, характерной для гораздо более мощных профессиональных машин, а именно – роторная почвофреза вынесена назад и приводится в действие через отдельный редуктор. В свою очередь, поступательное движение всего агрегата вперед или назад осуществляется за счет ведущих колес с шевронным протектором «ёлочка».
Такая конструкция мотоблока дает массу преимуществ и делает работу с ним несравненно легче, удобнее и эффективнее.

 

7 практических особенностей МБ40-1С

Высокое качество рыхления ообеспечивается за счет высокой скорости вращения роторной почвофрезы – 250 об/мин. Это почти в два раза больше, чем у моделей с грунтофрезами вместо колес при относительно медленном (около 2 км/ч) перемещении мотоблока по обрабатываемому участку на ведущих колесах. Таким образом, можно за один проход рыхлить почву на всю глубину захвата почвофрезы.

 

Уникальный конструктив. Каждая половина роторной почвофрезы состоит из отдельных секций-роторов. Их можно легко и быстро снять или поставить обратно для регулировки ширины культивации. А чтобы выступающие части защитного крыла не повреждали растения, само крыло тоже сделано разборным.

 

Исключительная устойчивость. В процессе работы весь вес мотоблока оптимально распределяется между ведущими колесами и почвофрезой. При этом центр тяжести агрегата расположен очень низко. Это делает мотоблок чрезвычайно устойчивым – работнику не нужно прилагать столько усилий для поддержания равновесия агрегата, сколько при культивации обычными мотоблоками.

 

Легкая управляемость. Ведущие колеса избавляют работника от необходимости вручную толкать или тянуть мотоблок по полю. Включение переднего или заднего хода осуществляется очень просто – зажатием нужного рычага на рукоятке руля.

 

Маневренность. Повернуть и развернуть мотоблок можно практически на одном месте, поскольку колея ведущих колес намного уже ширины захвата фрезы, и они не создают ощутимого сопротивления при развороте.

 

Опора на ведущие колеса значительно уменьшает вибрацию руля от вращения почвофрезы и ударно динамическую нагрузку от столкновения ножей фрезы с камешками или твердыми фрагментами грунта.

 

Эргономика. Рычаги переднего и заднего хода, рычаг ручного газа и выключатель двигателя удобно расположены на руле. Руль, кстати, не только регулируется по высоте, но его можно быстро сложить. Это удобно при транспортировке в машине или при хранении.

 

По сути, работнику остается только задавать направление движения мотоблока по полю и следить за процессом.

 

 

Мощность МБ40-1С

Мощность бензинового двигателя – 7 л.с. Этого вполне хватает для культивации большинства типов грунтов, за исключением каменистых.
Даже если в почве присутствуют растительные остатки или сорняки, они без проблем перемалываются роторной почвофрезой, вращающейся с высокой скоростью.
Главное – вовремя чистить ножи фрезы. Для удобства очистки фрезы задняя часть защитного крыла сделана откидной.

 

Совместимость с навесным оборудованием

Еще одно ощутимое преимущество мотоблока МБ-40-1С перед обычными культиваторами – возможность работы с другими навесными инструментами. Сняв роторную фрезу, можно (через специальную переходную сцепку) установить окучник, плужок или плоскорез.
Кстати, если грунт рыхлый, можно установить металлические грунтозацепы вместо пневматических колес – для лучшего сцепления.
Таким образом, остановив свой выбор на мотоблоке МБ-40-1С, вы приобретаете надежного и универсального помощника в любом хозяйстве.

 

Полная характеристика

ДВИГАТЕЛЬ

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 170F
ТИП ТОПЛИВА БЕНЗИН
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. 7,0
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, СМ³ 208
НОМИНАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ, ОБ/МИН 3000
НОМИНАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Г/кВт∙ЧАС ≤374
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л. 3,6
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ РУЧНОЙ СТАРТЕР
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ
ТИП, ЕМКОСТЬ АКБ А∙ч -
ОБЪЕМ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ, Л 0,6
ТИП МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ ТМ "ДТЗ" TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG
ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА +
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
ОБЪЕМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, Л -
ТИП ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ -

ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

ТИП ПРИВОДА ТРАНСМИССИИ РЕМЕННОЙ
ТИП СЦЕПЛЕНИЯ НАТЯЖКОЙ РЕМНЯ
ТИП ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ 10РК600 / 5РК730
РУЧЕЙ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АКТИВНОЙ НАВЕСКИ -
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РЕМЕННОГО ТИПА
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ ВПЕРЕД/НАЗАД 1 / 1
СПОСОБ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА РУКОЯТКОЙ НА РУЛЕ
ПРИВОД ФРЕЗЫ ПРЯМОЙ ЧЕРВЯЧНОГО ТИПА
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ -
ОБЪЕМ МАСЛА В КАРТЕРЕ ТРАНСМИССИИ, Л 0,5
ТИП МАСЛА В КАРТЕРЕ ТРАНСМИССИИ ТМ "ДТЗ" ТАД-17 И API GL-
ТРАНСПОРТНЫЕ КОЛЕСА 13Х5.00-6
КОЛЕЯ КОЛЕС, ММ 405
НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА КОЛЕСАХ ВПЕРЕД/НАЗАД, КМ/ЧАС 3,2 / 3,2
ТИП И РЕГУЛЯТОР РУЛЯ ПО ВЫСОТЕ

 

РАБОЧИЕ ОРГАНЫ

ТИП ПРИЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА -
СПОСОБ УСТАНОВКИ ПОЧВОФРЕЗЫ ОТДЕЛЬНО ОТ ТРАНСПОРТНЫХ КОЛЕС
НОМИНАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ПОЧВОФРЕЗЫ, ОБ/МИН 250
КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ ПОЧВОФРЕЗЫ, ШТ 6=(1+2)+(2+1)
РАЗМЕР / КОЛИЧЕСТВО / ТИП НОЖЕЙ ПОЧВОФРЕЗЫ 5,2 ММ Х 155 ММ / 18 ШТ.
ШИРИНА ЗАХВАТА ПОЧВОФРЕЗЫ, ММ 500, 780
ДИАМЕТР РОТОРА ПОЧВОФРЕЗЫ, ММ 300
ГЛУБИНА КУЛЬТИВАЦИИ, ММ ДО 200

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ -
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ -
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ -
ЗИП В КОМПЛЕКТЕ

 

МАССОГАБАРИТНЫЕ ДАННЫЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ В СБОРЕ (ДхШхВ), ММ 1500х700х1100
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС, НА КОЛЕСАХ/НА ФРЕЗАХ, КГ 79,2 / 79,2

 

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha