Отправим завтра
Доставка Новой почтой
Доставка Новой почтой
На карту или наложенным платежом
"Как запустить ручным стартером бензиновый мотоблок"
"Мотоблоки ТМ Кентавр с воздушным охлаждением. Новинка 2020 г."
Очень устойчив и легок Простой выбор Есть блокировка Безопасное нормально Выключатель двигателя Руль регулируется Приводные ремни Топливный бак имеет Объемная защитная Наличие пневматических Быстрое переведение Высокое качество Переменная (1+2)+(2+1) Ножи саблевидной формы Откидная (для удобства
в управлении за счет
низкого центра тяжести.
направления движения,
одна передача для
движения вперед
и одна — для движения
задним ходом.
от случайного нажатия
рычагов переднего
и заднего хода.
разомкнутое сцепление
реализовано натяжением
ременной передачи.
на руле в удобном месте.
по высоте и может быть
складным для удобства
транспортировки.
многоручьевые, высокого
качества, есть датчик
контроля уровня масла
в картере двигателя.
в горловине фильтр-сетку
с меткой максимального уровня топлива и фильтр
на выходе.
решетка на глушителе
от возможных ожогов.
колес (13×5.00-6) в комплекте,
прочная ручка-бампер
для переноски.
колес из транспортного
в тяговое положение
с помощью фиксаторов.
разрыхления почвы
за счет высокой скорости
вращения почвофрезы —
250 об/мин.
ширина захвата
почвофрезы 500/780 мм,
усиленные гнезда
для крепления ножей.
расположены спирально,
это обеспечивает
плавность работы.
очистки ножей) задняя
часть и переменная
ширина защитного кожуха.
ТИП ТОПЛИВА | БЕНЗИН |
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. | 7,0 |
ОХЛАЖДЕНИЕ | ВОЗДУШНОЕ |
ТИП ПРИВОДА, СЦЕПЛЕНИЕ | РЕМЕННОЙ ПРИВОД, НАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ |
СТАРТЕР | РУЧНОЙ |
ШИРИНА ЗАХВАТА ФРЕЗЫ, ММ | 500,780 |
РАЗМЕР КОЛЕС | 13х5.00-6 |
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ | - |
Мотоблок МБ40-1С: универсальный помощник
Мотоблок МБ40-1С по праву занимает одно из первых мест в рейтинге популярности этой техники. Он превосходно справляется с обработкой почвы на участках малого и среднего размера с различными типами грунта. Впрочем, МБ40-1С осилит и более крупную площадку – просто на это потребуется чуть больше времени.
МБ40-1С прекрасно культивирует почву в местах, куда сложно или невозможно заехать трактором. В том числе – между виноградниками, под кустами, на грядках, на цветочных клумбах, в теплицах, парниках и т.д.
С МБ40-1С работать просто
Главное преимущество этого мотоблока – значительно меньшая нагрузка на руки работника по сравнению с другими моделями среднего уровня мощности. С ним легко и комфортно может работать человек, не имеющий хорошей физической подготовки.
Снижение нагрузки происходит за счет компоновки, характерной для гораздо более мощных профессиональных машин, а именно – роторная почвофреза вынесена назад и приводится в действие через отдельный редуктор. В свою очередь, поступательное движение всего агрегата вперед или назад осуществляется за счет ведущих колес с шевронным протектором «ёлочка».
Такая конструкция мотоблока дает массу преимуществ и делает работу с ним несравненно легче, удобнее и эффективнее.
7 практических особенностей МБ40-1С
По сути, работнику остается только задавать направление движения мотоблока по полю и следить за процессом.
Мощность МБ40-1С
Мощность бензинового двигателя – 7 л.с. Этого вполне хватает для культивации большинства типов грунтов, за исключением каменистых.
Даже если в почве присутствуют растительные остатки или сорняки, они без проблем перемалываются роторной почвофрезой, вращающейся с высокой скоростью.
Главное – вовремя чистить ножи фрезы. Для удобства очистки фрезы задняя часть защитного крыла сделана откидной.
Совместимость с навесным оборудованием
Еще одно ощутимое преимущество мотоблока МБ-40-1С перед обычными культиваторами – возможность работы с другими навесными инструментами. Сняв роторную фрезу, можно (через специальную переходную сцепку) установить окучник, плужок или плоскорез.
Кстати, если грунт рыхлый, можно установить металлические грунтозацепы вместо пневматических колес – для лучшего сцепления.
Таким образом, остановив свой выбор на мотоблоке МБ-40-1С, вы приобретаете надежного и универсального помощника в любом хозяйстве.
ДВИГАТЕЛЬ
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | 170F |
ТИП ТОПЛИВА | БЕНЗИН |
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. | 7,0 |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, СМ³ | 208 |
НОМИНАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ, ОБ/МИН | 3000 |
НОМИНАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Г/кВт∙ЧАС | ≤374 |
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л. | 3,6 |
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ | РУЧНОЙ СТАРТЕР |
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ |
ТИП, ЕМКОСТЬ АКБ А∙ч | - |
ОБЪЕМ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ, Л | 0,6 |
ТИП МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ | ТМ "ДТЗ" TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG |
ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА | + |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ |
ОБЪЕМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, Л | - |
ТИП ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ | - |
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ТИП ПРИВОДА ТРАНСМИССИИ | РЕМЕННОЙ |
ТИП СЦЕПЛЕНИЯ | НАТЯЖКОЙ РЕМНЯ |
ТИП ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ | 10РК600 / 5РК730 |
РУЧЕЙ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АКТИВНОЙ НАВЕСКИ | - |
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | РЕМЕННОГО ТИПА |
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ ВПЕРЕД/НАЗАД | 1 / 1 |
СПОСОБ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА | РУКОЯТКОЙ НА РУЛЕ |
ПРИВОД ФРЕЗЫ | ПРЯМОЙ ЧЕРВЯЧНОГО ТИПА |
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ | - |
ОБЪЕМ МАСЛА В КАРТЕРЕ ТРАНСМИССИИ, Л | 0,5 |
ТИП МАСЛА В КАРТЕРЕ ТРАНСМИССИИ | ТМ "ДТЗ" ТАД-17 И API GL- |
ТРАНСПОРТНЫЕ КОЛЕСА | 13Х5.00-6 |
КОЛЕЯ КОЛЕС, ММ | 405 |
НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА КОЛЕСАХ ВПЕРЕД/НАЗАД, КМ/ЧАС | 3,2 / 3,2 |
ТИП И РЕГУЛЯТОР РУЛЯ | ПО ВЫСОТЕ |
РАБОЧИЕ ОРГАНЫ
ТИП ПРИЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА | - |
СПОСОБ УСТАНОВКИ ПОЧВОФРЕЗЫ | ОТДЕЛЬНО ОТ ТРАНСПОРТНЫХ КОЛЕС |
НОМИНАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ПОЧВОФРЕЗЫ, ОБ/МИН | 250 |
КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ ПОЧВОФРЕЗЫ, ШТ | 6=(1+2)+(2+1) |
РАЗМЕР / КОЛИЧЕСТВО / ТИП НОЖЕЙ ПОЧВОФРЕЗЫ | 5,2 ММ Х 155 ММ / 18 ШТ. |
ШИРИНА ЗАХВАТА ПОЧВОФРЕЗЫ, ММ | 500, 780 |
ДИАМЕТР РОТОРА ПОЧВОФРЕЗЫ, ММ | 300 |
ГЛУБИНА КУЛЬТИВАЦИИ, ММ | ДО 200 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | - |
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ | - |
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | - |
ЗИП | В КОМПЛЕКТЕ |
МАССОГАБАРИТНЫЕ ДАННЫЕ
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ В СБОРЕ (ДхШхВ), ММ | 1500х700х1100 |
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС, НА КОЛЕСАХ/НА ФРЕЗАХ, КГ | 79,2 / 79,2 |