Отправим завтра
Доставка Новой почтой
Доставка Новой почтой
На карту или наложенным платежом
"Как запустить ручным стартером бензиновый мотоблок"
"Мотоблоки ТМ Кентавр с воздушным охлаждением. Новинка 2020 г."
Безопасное нормально Новый воздушный Удобный рычаг Топливный бак имеет Объемный металлический кожух на глушителе Датчик контроля уровня Переменная (1+2)+(2+1) Универсальное Резиновые мягкие Свободный ручей Прочный металлический Чугунный редуктор, Есть кронштейн для Быстрая и удобная
разомкнутое сцепление
реализовано натяжением
ременной передачи.
фильтр с выносным
воздухозаборником
на руле.
«ручного газа» (манетка)
с регулировочным
барашком.
в горловине фильтр-сетку
с меткой максимального уровня топлива, и фильтр
на выходе.
защищает от возможных
ожогов.
масла в картере двигателя,
выключатель двигателя
на руле в удобном месте.
ширина захвата фрезы
570/810 мм.
прицепное устройство
мотоблочного типа.
нескользящие рукоятки
на ручках руля
и на рычагах
переключения кпп.
на ведущем шкиве
для подключения
активного навесного
оборудования.
кожух защиты ремней
со свободным доступом
к ведущему шкиву.
цепная передача
от коробки передач
на вал фрезы.
переднего навесного
оборудования.
регулировка руля
по высоте и углу
поворота.
ТИП ТОПЛИВА | БЕНЗИН |
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. | 7,0 |
ОХЛАЖДЕНИЕ | ВОЗДУШНОЕ |
ТИП ПРИВОДА, СЦЕПЛЕНИЕ | РЕМЕННОЙ ПРИВОД, НАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ |
СТАРТЕР | РУЧНОЙ |
ШИРИНА ЗАХВАТА ФРЕЗЫ, ММ | 570, 810 |
РАЗМЕР КОЛЕС | 4.00-8 |
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ | - |
Мотоблок МБ 40-2 — один из самых легких и простых в управлении среди мотоблоков «Кентавр» среднего класса. Очень компактный, маневренный и удобный. Оснащен мощным бензиновым двигателем (7 л. с.) и клиноременным приводом, который одновременно служит силовой передачей, сцеплением, узлом подключения активной навески и элементом системы безопасности. Воздушный фильтр с выносным воздухозаборником на руле значительно продлевает моторесурс двигателя. Ширина захвата фрезы изменяется: 570 и 810 мм. Есть кронштейн для переднего навесного оборудования. Регулировка руля по высоте и углу поворота, быстрая и удобная.
Мотоблок с клиноременным приводом имеет целый ряд ощутимых преимуществ перед аналогичными по мощности мотоблоками с прямым шестеренчатым приводом. Прежде всего ременный привод служит одновременно силовой передачей, сцеплением и элементом системы безопасности. Если в процессе работы почвофрезу вдруг заклинит камнем или палкой, ременный привод амортизирует удар и предотвращает повреждение двигателя и редуктора. Кроме того, мотоблок с ременным приводом значительно легче по весу и дешевле по цене, а также проще и удобнее в управлении.
МБ 40-24 имеет кронштейн для переднего навесного оборудования, например, косилки, которую можно легко подключить с помощью свободного ручья на ведущем шкиве. Регулировка руля по высоте и углу поворота быстрая и удобная. Редуктор почвофрезы прочный чугунный, в комплекте есть пневматические колеса 4.00-8.
ДВИГАТЕЛЬ
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | 170F |
ТИП ТОПЛИВА | БЕНЗИН |
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. | 7,0 |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, СМ³ | 208 |
НОМИНАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ, ОБ/МИН | 3000 |
НОМИНАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Г/кВт∙ЧАС | ≤374 |
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л. | 3,7 |
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ | РУЧНОЙ СТАРТЕР |
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | С ВЫНОСНЫМ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОМ НА РУЛЕ |
ТИП, ЕМКОСТЬ АКБ А∙ч | - |
ОБЪЕМ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ, Л | 0,5 |
ТИП МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ | ТМ "ДТЗ" TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG |
ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА | + |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ |
ОБЪЕМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, Л | - |
ТИП ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ | - |
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ТИП ПРИВОДА ТРАНСМИССИИ | РЕМЕННОЙ, 2 РЕМНЯ |
ТИП СЦЕПЛЕНИЯ | НАТЯЖКОЙ РЕМНЯ |
ТИП ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ | 17Х914Li(963)-01 |
РУЧЕЙ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АКТИВНОЙ НАВЕСКИ | В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ |
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | ШЕСТЕРЁНЧАТАЯ |
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ ВПЕРЕД/НАЗАД | 2 / 1 |
СПОСОБ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА | ВЫБОРОМ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ В ОСНОВНОЙ КПП |
ПРИВОД ФРЕЗЫ | ЦЕПНОЙ ПРИВОД |
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ | - |
ОБЪЕМ МАСЛА В КАРТЕРЕ ТРАНСМИССИИ, Л | 2,0 |
ТИП МАСЛА В КАРТЕРЕ ТРАНСМИССИИ | ТМ "ДТЗ" ТАД-17 И API GL- |
ТРАНСПОРТНЫЕ КОЛЕСА | 4.00-8 |
КОЛЕЯ КОЛЕС, ММ | 200, 265, 365 |
НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА КОЛЕСАХ ВПЕРЕД/НАЗАД, КМ/ЧАС | 6,3 8,3 / 5,46 |
ТИП И РЕГУЛЯТОР РУЛЯ | БЫСТРАЯ РЕГУЛИРОВКАПО ВЫСОТЕ И НАПРАВЛЕНИЮ |
РАБОЧИЕ ОРГАНЫ
ТИП ПРИЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА | МОТОБЛОЧНОГО ТИПА |
СПОСОБ УСТАНОВКИ ПОЧВОФРЕЗЫ | ВМЕСТО ТРАНСПОРТНЫХ КОЛЕС |
НОМИНАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ПОЧВОФРЕЗЫ, ОБ/МИН | 81, 107 |
КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ ПОЧВОФРЕЗЫ, ШТ | 6=(1+2)+(2+1) |
РАЗМЕР / КОЛИЧЕСТВО / ТИП НОЖЕЙ ПОЧВОФРЕЗЫ | 5,5 ММ × 235 ММ / 24 ШТ. |
ШИРИНАЗАХВАТА ПОЧВОФРЕЗЫ, ММ | 570, 810 |
ДИАМЕТР РОТОРА ПОЧВОФРЕЗЫ, ММ | 350 |
ГЛУБИНА КУЛЬТИВАЦИИ, ММ | ДО 200 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | - |
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ | - |
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | - |
ЗИП | В КОМПЛЕКТЕ |
МАССОГАБАРИТНЫЕ ДАННЫЕ
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ В СБОРЕ (ДхШхВ), НА КОЛЕСАХ / НА ФРЕЗАХ, ММ | 1500×650×760 / 1500×810×720 |
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС, НА КОЛЕСАХ/НА ФРЕЗАХ, КГ | 66 / 71 |