Мотоблок Кентавр МБ 40-2

Нет в наличии
Код товара: 40-2
Артикул: 50584
100 грн.
Отправим завтра

Отправим завтра

Доставка Новой почтой

Оплата

Оплата

На карту или наложенным платежом

Смотреть презентацию

Видеообзор


"Как запустить ручным стартером бензиновый мотоблок"

"Мотоблоки ТМ Кентавр с воздушным охлаждением. Новинка 2020 г."

Главные преимущества

 

Безопасное нормально
разомкнутое сцепление
реализовано натяжением
ременной передачи.

Новый воздушный
фильтр с выносным
воздухозаборником
на руле.

Удобный рычаг
«ручного газа» (манетка)
с регулировочным
барашком.

Топливный бак имеет
в горловине фильтр-сетку
с меткой максимального уровня топлива, и фильтр
на выходе.

Объемный металлический кожух на глушителе
защищает от возможных
ожогов.

Датчик контроля уровня
масла в картере двигателя,
выключатель двигателя
на руле в удобном месте.

Переменная (1+2)+(2+1)
ширина захвата фрезы
570/810 мм.

Универсальное
прицепное устройство
мотоблочного типа.

Резиновые мягкие
нескользящие рукоятки
на ручках руля
и на рычагах
переключения кпп.

Свободный ручей
на ведущем шкиве
для подключения
активного навесного
оборудования.

Прочный металлический
кожух защиты ремней
со свободным доступом
к ведущему шкиву.

Чугунный редуктор,
цепная передача
от коробки передач
на вал фрезы.

Есть кронштейн для
переднего навесного
оборудования.

Быстрая и удобная
регулировка руля
по высоте и углу
поворота.

 

 

Краткая характеристика

ТИП ТОПЛИВА БЕНЗИН
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. 7,0
ОХЛАЖДЕНИЕ ВОЗДУШНОЕ
ТИП ПРИВОДА, СЦЕПЛЕНИЕ РЕМЕННОЙ ПРИВОД, НАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ
СТАРТЕР РУЧНОЙ
ШИРИНА ЗАХВАТА ФРЕЗЫ, ММ 570, 810
РАЗМЕР КОЛЕС 4.00-8
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ -

Описание

Мотоблок МБ 40-2 — один из самых легких и простых в управлении среди мотоблоков «Кентавр» среднего класса. Очень компактный, маневренный и удобный. Оснащен мощным бензиновым двигателем (7 л. с.) и клиноременным приводом, который одновременно служит силовой передачей, сцеплением, узлом подключения активной навески и элементом системы безопасности. Воздушный фильтр с выносным воздухозаборником на руле значительно продлевает моторесурс двигателя. Ширина захвата фрезы изменяется: 570 и 810 мм. Есть кронштейн для переднего навесного оборудования. Регулировка руля по высоте и углу поворота, быстрая и удобная.

Мотоблок с клиноременным приводом имеет целый ряд ощутимых преимуществ перед аналогичными по мощности мотоблоками с прямым шестеренчатым приводом. Прежде всего ременный привод служит одновременно силовой передачей, сцеплением и элементом системы безопасности. Если в процессе работы почвофрезу вдруг заклинит камнем или палкой, ременный привод амортизирует удар и предотвращает повреждение двигателя и редуктора. Кроме того, мотоблок с ременным приводом значительно легче по весу и дешевле по цене, а также проще и удобнее в управлении.

МБ 40-24 имеет кронштейн для переднего навесного оборудования, например, косилки, которую можно легко подключить с помощью свободного ручья на ведущем шкиве. Регулировка руля по высоте и углу поворота быстрая и удобная. Редуктор почвофрезы прочный чугунный, в комплекте есть пневматические колеса 4.00-8.
 

Полная характеристика

ДВИГАТЕЛЬ

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 170F
ТИП ТОПЛИВА БЕНЗИН
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. 7,0
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, СМ³ 208
НОМИНАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ, ОБ/МИН 3000
НОМИНАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Г/кВт∙ЧАС ≤374
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л. 3,7
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ РУЧНОЙ СТАРТЕР
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР С ВЫНОСНЫМ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОМ НА РУЛЕ
ТИП, ЕМКОСТЬ АКБ А∙ч -
ОБЪЕМ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ, Л 0,5
ТИП МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ ТМ "ДТЗ" TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG
ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА +
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
ОБЪЕМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, Л -
ТИП ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ -

ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

ТИП ПРИВОДА ТРАНСМИССИИ РЕМЕННОЙ, 2 РЕМНЯ
ТИП СЦЕПЛЕНИЯ НАТЯЖКОЙ РЕМНЯ
ТИП ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ 17Х914Li(963)-01
РУЧЕЙ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АКТИВНОЙ НАВЕСКИ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ШЕСТЕРЁНЧАТАЯ
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ ВПЕРЕД/НАЗАД 2 / 1
СПОСОБ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА ВЫБОРОМ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ В ОСНОВНОЙ КПП
ПРИВОД ФРЕЗЫ ЦЕПНОЙ ПРИВОД
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ -
ОБЪЕМ МАСЛА В КАРТЕРЕ ТРАНСМИССИИ, Л 2,0
ТИП МАСЛА В КАРТЕРЕ ТРАНСМИССИИ ТМ "ДТЗ" ТАД-17 И API GL-
ТРАНСПОРТНЫЕ КОЛЕСА 4.00-8
КОЛЕЯ КОЛЕС, ММ 200, 265, 365
НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА КОЛЕСАХ ВПЕРЕД/НАЗАД, КМ/ЧАС 6,3  8,3 / 5,46
ТИП И РЕГУЛЯТОР РУЛЯ БЫСТРАЯ РЕГУЛИРОВКАПО ВЫСОТЕ И НАПРАВЛЕНИЮ

 

РАБОЧИЕ ОРГАНЫ

ТИП ПРИЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА МОТОБЛОЧНОГО ТИПА
СПОСОБ УСТАНОВКИ ПОЧВОФРЕЗЫ ВМЕСТО ТРАНСПОРТНЫХ КОЛЕС
НОМИНАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ПОЧВОФРЕЗЫ, ОБ/МИН 81, 107
КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ ПОЧВОФРЕЗЫ, ШТ 6=(1+2)+(2+1)
РАЗМЕР / КОЛИЧЕСТВО / ТИП НОЖЕЙ ПОЧВОФРЕЗЫ 5,5 ММ × 235 ММ / 24 ШТ.
ШИРИНАЗАХВАТА ПОЧВОФРЕЗЫ, ММ 570, 810
ДИАМЕТР РОТОРА ПОЧВОФРЕЗЫ, ММ 350
ГЛУБИНА КУЛЬТИВАЦИИ, ММ ДО 200

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ -
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ -
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ -
ЗИП В КОМПЛЕКТЕ

 

МАССОГАБАРИТНЫЕ ДАННЫЕ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ В СБОРЕ (ДхШхВ), НА КОЛЕСАХ / НА ФРЕЗАХ, ММ 1500×650×760 / 1500×810×720
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС, НА КОЛЕСАХ/НА ФРЕЗАХ, КГ 66 / 71

 

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha