Мотоблок Кентавр МБ 1012ДЕ

Нет в наличии
Код товара: 1012ДЕ
Артикул: 76695
100 грн.
Отправим завтра

Отправим завтра

Доставка Новой почтой

Оплата

Оплата

На карту или наложенным платежом

Смотреть презентацию

Видеообзор


"Как запустить ручным стартером дизельный мотоблок с водяным охлаждением"

"Мотоблоки ТМ Кентавр с водяным охлаждением. Новинка 2020 г."

Главные преимущества

 

Надежный дизельный
двигатель мощностью
12 л. с. оснащен
электростартером.

Крепления рамы двигателя
на 5 болтах.

Многоступенчатый
воздушный фильтр
с прозрачным циклоном.

Коробка переключения
передач (3+1)×2 с упрощенной
в эксплуатации схемой
переключения.

Три приводных ремня
на главной передаче.
Металлический защитный
кожух на ведомом шкиве.

Дополнительный ручей
на приводном шкиве
для подключения
рабочих органов
навесного оборудования.

Двухдисковое нормально
замкнутое сцепление
системой фиксации
во включенном состоянии.

Передача крутящего момента
на колеса с помощью
шестеренчатого редуктора.

Возможность разъединить
муфту на каждое колесо
отдельно для поворота.

Поперечный вал
отбора мощности
сбоку коробки передач,
датчик давления масла
«грибок».

Трехточечное крепление
руля, металлическая
перекладина увеличивает
жесткость руля, резиновые
нескользящие рукоятки.

Возможность установки
навесной почвофрезы
с прямым приводом
от редуктора.

Топливный бак имеет
герметичную крышку,
фильтр-сетку с меткой
максимального уровня
топлива и фильтр на выходе.

Топливный фильтр с краном,
бумажным элементом
и прочной металлической
колбой.

Универсальное усиленное
прицепное устройство
мотоблочного типа,
стальные втулки
на прицепном устройстве.

Картер и крышки из чугунного
литья, передний бампер
с ручкой для переноски,
откидная передняя опора.

Пневматические
транспортные колеса
6.00-12 «елочка», колея
регулируется бесступенчато
в диапазоне 700–900 мм.

Сплошной (не сварной)
рычаг сцепления,
пружины на рычагах руля,
металлический рычаг
«ручного газа».

Электрогенератор 12 в,
яркая передняя фара,
передние светоотражатели.

Защитный кожух
на глушителе от возможных
ожогов, высокая съемная
крышка отсека для зип.

 

Полная характеристика

Параметр
МБ 1012ДЕ
Двигатель
Модель двигателя
ДД195ВЕ
Тип топлива
Дизель
Мощность двигателя,  КВТ/л. с.
8,9/12,0
Рабочий объем двигателя, см3
631
Номинальные обороты, об/мин
2200
Номинальный расход топлива, г/кВт∙час
255
Емкость топливного бака, л
9,0
Система запуска двигателя
Ручной/ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ   стартер
Воздушный фильтр
Многоступенчатый фильтр с прозрачным циклоном
Тип, емкость АКБ А∙ч
45
Объем картера двигателя, л
2
Тип масла в картере двигателя
ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG
Датчик уровня масла
Система охлаждения двигателя
Воздушное охлаждение РАДИАТОРНОГО ТИПА
Объем системы охлаждения, л
2,3
Тип охлаждающей жидкости
ВОДА (ДИСТИЛИРОВАННАЯ)
Трансмиссия, ходовая часть
Тип привода трансмиссии
РЕМЕННОЙ
Тип сцепления
ДВУХДИСКОВОЕ СУХОГО ТИПА С ПОСТОЯННЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ФРИКЦИОННОГО ТИПА 
Тип приводных ремней
Ручей для подключения активной навески
+
Тип коробки передач
Шестерёнчатая
Количество передач вперед/назад
6 / 2
Способ включения заднего хода
РЫЧАГОМ
Привод фрезы
ШЕСТЕРЕНЧАТО-ЦЕПНОЙ
Вал отбора мощности
БОКОВОЙ, под шпонку Ø17,5
Объем масла в картере трансмиссии, л
5,0
Тип масла в картере трансмиссии
ТМ «ДТЗ» ТАД-17 И API CF-4/SG
Транспортные колеса
6.00-12
Колея колес, мм
650-845
Номинальная скорость движения на колесах вперед/назад, км/час
3,2-25,9 / 2,6-6,7
Тип и регулировки руля
Рабочие органы
Тип прицепного устройства
Мотоблочного типа
Способ установки почвофрезы
ОТДЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОДНОЙ РЕДУКТОР
Номинальная частота вращения почвофрезы, об/мин
400
Количество секций почвофрезы, шт.
12
количество ножей почвофрезы, ШТ
22
Ширина захвата почвофрезы, мм
1100
Диаметр ротора почвофрезы, мм
400
Глубина культивации, мм
190
Дополнительное оборудование
Электрооборудование
ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР, 12 В
Измерительные приборы
АМПЕРМЕТР
Прочее оборудование
ПЕРЕДНЯЯ ФАРА, 55 ВТ
ЗИП
В комплекте
Массогабаритные данные
Габаритные размеры в сборе, мм
2250×1060×1000
Снаряженный вес, кг
297

Описание мотоблока дизельного Кентавр МБ 1012ДЕ

Конструктивно модели дизельных мотоблоков «Кентавр» с водяным охлаждением практически одинаковы, отличие — в мощности установленных на них двигателей (8, 10 и 12 л. с.) и способе их запуска.

Модели с индексом «Д» имеют только ручной запуск двигателя. Модели с индексом «ДЕ» оснащены электростартером, что значительно упрощает запуск, особенно при низкой температуре окружающей среды. Кроме электростартера в комплект электрооборудования входит аккумуляторная батарея, замок зажигания, амперметр и выключатель массы. Размещается электрооборудование в прочном металлическом боксе, установленном на руле мотоблока.

Мотоблоки с ручным запуском можно самостоятельно дооборудовать и установить на них электростартер. Однако такая операция требует не только дополнительных финансовых вложений на приобретение комплектующих элементов, в частности на замену маховика, но и достаточную техническую квалификацию установщика, поскольку необходима частичная разборка мотоблока.

Особенности модели Кентавр МБ 1012ДЕ

ДВИГАТЕЛЬ

  • Увеличенный моторесурс - за счет применения качественных материалов и использования современных технологий изготовления деталей.
  • 5-ступенчатый воздушный фильтр: полупрозрачный циклон, масляная ванна, два сетчатых и один бумажный фильтрующие элементы - значительно продлевает срок службы поршневой группы.
  • Металлический корпус топливного фильтра - крепкий, не ломается и не трескается.
  • Датчик давления масла «грибок» - позволяет осуществлять визуальный контроль работы системы смазки и избежать поломки двигателя при отсутствии давления масла.
  • Мощный электростартер (у моделей с электростартером) - позволяет легко запустить двигатель в любое время года, а также обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи.
  • Мощный генератор 150 Вт, в два раза мощнее, чем у мотоблоков других марок - обеспечивает яркий свет фары и возможность эксплуатации в темное время суток.
  • Высокая горловина топливного бака - удобно заправлять.
  • Защита от ожога на глушителе - улучшает безопасность эксплуатации и обслуживания мотоблока.
  • Крышка радиатора с клапаном - позволяет предварительно сбросить давление в радиаторе и избежать ожога горячим паром.

 

ТРАНСМИССИЯ

  • Три ремня передачи (у аналогов - по два ремня) - исключена пробуксовка, снижение нагрузки на ремни значительно продлевает срок службы ременной передачи.
  • Дополнительный ручей для подключения передней навески (шкив на 4 ручья) - возможность быстрого подключения активной передней навески или использования мотоблока в качестве привода для стационарного оборудования.
  • Длинная ось,  расширенная регулируемая колея 845 мм - увеличивает устойчивость мотоблока при работе на склонах и при транспортных работах, позволяет выставлять колею под различные сельскохозяйственные культуры.
  • Переключение передач на 6 положений рычага (не надо вдавливать) - легкое и удобное переключение передач.
  • Двухдисковое сцепление - исключает пробуксовку, имеет увеличенный срок службы.

 

РАМА

  • Рама усиленная с ребрами жесткости, тяжелее на 2 кг - имеет повышенную прочность, снижает вибрацию, обеспечивает стабильность работы ременной передачи.
  • Картер и крышки из чугунного литья - значительно прочнее и тяжелее, чем алюминиевые.
  • Крепление руля на 3 болта - надежнее и прочнее, чем на два болта, как у аналогичных мотоблоков других марок.
  • Крепление двигателя на 5 болтов - значительно надежнее, чем крепление на 2 шпильки, ощутимо снижает вибрацию и облегчает регулировку положения двигателя на раме.
  • Высокая съемная крышка отсека для ЗИП - значительно увеличивает полезный объем отсека, удобно открывается.
  • Передняя подножка жесткая, из прута 16 мм - обеспечивает устойчивость мотоблока при остановке, не деформируется и не погружается глубоко в мягкий грунт.
  • Усиленное прицепное устройство - позволяет устанавливать более широкий спектр навесного и прицепного оборудования, имеет долгий срок службы.
  • Стальные втулки на прицепном устройстве - значительно снижают износ и увеличивают срок службы прицепного устройства.

 

ЭРГОНОМИКА

  • Качественная ровная окраска - надежная защита от коррозии и привлекательный внешний вид.
  • Надежные сварные швы - обеспечивают прочность и целостность всей конструкции.
  • Вольтамперметр (у моделей с электростартером) - позволяет оперативно контролировать зарядку аккумулятора и работу электрооборудования.
  • Пружины на рычагах руля - исключают вибрацию и разбалтывания соединений при работе.
  • Цельный (не сварной) рычаг сцепления - не ломается и не деформируется при активном использовании, как сварной рычаг.

 

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha