Отправим завтра
Доставка Новой почтой
Доставка Новой почтой
На карту или наложенным платежом
Тип двигателя | 4-тактный одноцилиндровый |
Мощность двигателя, л.с. | 10,0 |
Рабочий объем двигателя, куб. см | 418 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 86 / 72 |
Система охлаждения | воздушная принудительная |
Система запуска | ручной / электрический стартер |
Расход топлива, гр/кВт*ч | 275 |
Емкость топливного бака, л | 5,5 |
Объем масла в картере двигателя, л | 1,65 |
Тип хвостовика вала | шлицевое соединение |
Диаметр хвостовика вала, мм | 25,0 |
Длинна хвостовика вала, мм | 33,0 |
Количество шлицов, шт. | 6 |
Длина / ширина шлица, мм | 22/5 |
Воздушный фильтр с масляной ванной | + |
Габариты упаковки, мм | 495х470х540 |
Масса нетто/брутто, кг | 50,0 / 52,0 |
Дизельные двигатели внутреннего сгорания Vitals DE 10.0se являются универсальными одноцилиндровыми четырехтактными двигателями с воздушным охлаждением общего назначения.
Двигатели Vitals DE 10.0se мощностью 10 л.с., рабочим объемом 418 куб. см и шлицевой соединительной частью вала применяются в качестве автономных силовых агрегатов для широкого спектра техники, оборудования, станков и транспортных механизмов. Данные двигатели используются там, где необходима высокая мощность, надежность и неприхотливость в эксплуатации, в составе: мини-электростанций; в сельскохозяйственной технике - мотоблоках, мотокультиваторах, косилках, самоходных шасси, ирригационных и оросительных системах и др.; в строительном оборудовании - в виброплитах, вибротрамбовках, бетономешалках, компрессорах, насосах и помпах. Также двигатели DE 10.0se возможно использовать в транспортных средствах, в том числе для водного транспорта - лодок, катеров и небольших яхт.
Для запуска дизельных двигателей DE 10.0se используются ручной и электрический стартеры. Двигатели оборудованы декомпрессионным клапаном, что значительно облегчает запуск в любое время года. Чтобы избежать травм в процессе работы, в двигателях DE 10.0se предусмотрен аварийный выключатель для остановки двигателя в случае опасности. Для облегчения доступа с разных сторон картера предусмотрены две горловины для заливки масла с пробками-щупами.